Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик провёл обещанную конференцию о достигнутых результатах 4-го квартала 2020 года, где рассказал о будущих планах компании, и её подразделений
Пользуясь традицией проводить открытые отчёты через онлайн-режим, Activision Blizzard провела конференцию, показав реальные результаты своей деятельности. Например, суммарная прибыль компании смогла увеличиться за год на 25%, до $8,09 млрд., только за счёт поддержи старых проектов и выпуска нескольких новых игр.
Руководители компании рассказали, что несмотря на снижение посещаемости физических магазинов, продажи новых игр не только не упали, но и смогли увеличиться в несколько раз. Если в 2019 году через цифровые каналы Activision Blizzard было реализовано игр на $4,93 млрд., то на конец 2020 года количество заказов увеличилось и принесло $7,12 млрд.
Представители Activision считают, что развитие онлайн-контента очень скоро станет повсеместным приоритетом развития всех игровых студий с популярными франшизами, так как это удобно и позволяет комфортно владеть игрой, без необходимости лично посещать магазины.
Увеличить свой доход компания смогла благодаря развитию и поддержке франшиз Call of Duty и World of Warcraft, а также Candy Crash, на которую возложены большие финансовые надежды. Так как эти проекты нравятся пользователям и являются наиболее востребованными, Activision продолжит их развитие в 2021, 2022 и 2023 годах.
В своём отчёте Activision упомянула увеличенный рост активных пользователей. Если брать за отчёт период время с октября по декабрь, то среднее количество ежемесячных игроков равно 397 млн. из 190 стран мира, из которых порядка 100 млн. геймеров приходилось только на Call of Duty. При этом, за прошлый год в игры CoD успело поиграть более 250 млн. новых людей.
Самые интересные факты отчёта Activision Blizzard заключаются в анонсах и откровениях от руководителей компании. Несмотря на то, что выпуск контента к последнему дополнению World of Warcraft – Shadowlands, всё ещё продолжается, компания намерена более часто выпускать премиальный контент. Что под ним подразумевал г-н Котик – неизвестно, но одно его выражение вызывает интерес: «очень скоро мы создадим возможности для имеющихся и новых фанатов WoW испытать неизведанную часть Вселенной Warcraft».
Мобильная Diablo Immortal успешно прошла первую фазу регионального тестирования. Сообщается, что все тестеры остались довольны. Это стало причиной расширения проекта и приобретение им статуса глобальной части франшизы Diablo.
Отмеченная ранее Candy Crush помогла не только поднять чистую прибыль Activision, но и привлечь более 500 млн. игроков со всех уголков планеты, которые ранее никогда не играли в эту игру.
Overwatch в 2021 году также не останется без обновлений, игру планируют оживить новым контентом, в преддверие запуска долгожданной Overwatch 2. Игровой сезон Overwatch начнётся в апреле этого года.
Пытаясь опровергнуть имеющиеся слухи, Activision прямо сказала, что в этом году запланированные игры Diablo IV и Overwatch 2 не будут выпущены. Более того, их релиз в 2021 не только не рассматривается, но и не включается в прогнозный план компании. Что касается Diablo Immortal, то точной даты выхода у неё по-прежнему нет, но она должна появиться на рынке ближе к концу года.
Рассказывая о планах компании, глава Activision Бобби Котик упомянул создание и развитие двух дополнительных франшиз, которые до 2023 года должны получить большую популярность и добиться успеха, аналогичного сериям WoW и CoD.
