Уникальная многопользовательская игра Among Us смогла снова пробить потолок популярности, даже спустя два года после официального релиза
Несколько часов назад был представлен отчёт об итоговом количестве загрузок Among Us на смартфоны с Android и iOS. По предварительному подсчёту, всего мобильная версия бесплатной многопользовательской игры Among Us была скачана более 217 млн раз за последние два года.
Количество одновременных игроков с телефонами пока не уточняется, но пиковый онлайн (по версии Steam) компьютерной версии Among Us составляет 243 тыс. игроков. Сейчас в лобби состоят 58,7 тыс. человек со всего мира, что автоматически предоставило Among Us шестую строчку в ТОП-10 самых посещаемых проектах за сегодняшний день.
Даже на момент своего релиза инди-игра не могла похвастаться таким количеством загрузок. Более того, первые десять миллионов загрузок удалось достичь только через несколько месяцев после выхода в феврале 2018 года.
Разработчики из InnerSloth не стали рассказывать, что стало причиной их теперешнего успеха. Но и без официальных заявлений не трудно заметить тот факт, что Among Us начала плотно оседать в жизни геймеров, постоянно напоминая о себе. И это происходит всё чаще, хотя в игре пока не появляются новые функции, карты или режимы.
Одной из самых критических проблем геймстудии InnerSloth стало то, что Among Us не обладала мощной рекламной компанией. Большинство текущих игроков – 67%, согласно пользовательскому опросу, даже не знало о существовании Among Us, как минимум до середины 2019 года.
Обретать популярность в широких кругах Among Us начал благодаря необычному геймплею, требующему внутренних способностей игрока, его хитрости и смекалки. Огромный вклад в достижение 217 млн загрузок сделали трансляции на YouTube и Twitch, что и стало импровизированной рекламной компанией проекта.
Пользователи считают, что в период непонятной ситуацией с COVID, когда у людей повсеместно нарушается привычный график работы или учёбы, многие стараются экономить, а Among Us является интересной, востребованной, ещё и бесплатной для телефонов (версия для РС стоит 133 рубля в Steam).
Согласно представленному отчёту, Among Us стала самой востребованной во второй половине текущего года. Только в октябре игроки скачали игру на свои смартфоны более 75 млн раз. В пересчёте на 10 ноября, игру дополнительно скачали более 142 млн игроков (повторно или впервые).

Кроме того, разработчики смогли получить $39 млн дохода за счёт различных косметических предметов, даже несмотря на бесплатную основу. Сколько же разработчики из Among Us заработали на игроках РС – пока не уточняется.
Неожиданная популярность Among Us довольно необычно отразилась на текущем плане InnerSloth. Два месяца назад InnerSloth сообщала, что решила отложить разработку второй части Among Us, так как она отныне не является основным приоритетом студии.
Вместо этого игра «Среди нас» будет постепенно получать контент, создаваемый для Among Us 2, с последующими обновлениями. InnerSloth уверяет, что приготовила много интересных нововведений, но для их реализации потребуется усовершенствование игрового движка. Несмотря на прошедшие месяцы, InnerSloth всё ещё не готова предоставить список будущих изменений.
На данный момент InnerSloth разрабатывает концепцию по улучшению игрового процесса за призраков, которым становится нечего делать после их смерти. Если не считать возможность закончить оставшиеся квесты, и досмотреть конец матча без привычного участия в нём.
Ожидается, что до конца года количество загрузок Among Us на телефоны превысит 300-350 млн.
