Создатель хоррор-шутера Dead Space Глен Шофилд возглавил новую геймстудию, которая занялась разработкой своей первой серьёзной хоррор—игры The Callisto Protocol
Несколько часов назад Strike Distance Studios, которую возглавляет Глен Шофилд, анонсировала свою новую высокобюджетную игру The Callisto Protocol. Всех деталей об игре не рассказали, но, благодаря кинематическому трейлеру удаётся выстроить представление о «Протоколе Каллисто».
Специально для игры был открыт свой сайт, адаптированный под русскоязычное сообщество, а также канал на YouTube и страницы практически во всех популярных социальных сетях (большинство на иностранных языках).
Самое интересное, что в представленном анонсе прямо указывается, что над The Callisto Protocol работает «команда ветеранов», которая состоит из создателей Dead Space. Правда, кто конкретно входит в её состав – не уточняется. Тем не менее, на сайте геймстудии открыто более 10 вакансий на ведущие должности, что может говорить о недостатке кадров для нового ААА-проекта.
Мы построили студию мирового уровня с талантливыми разработчиками, которая готова снова взяться за один из наших любимых жанров – survival horror. Мы постараемся создать самую зловещую игру, из когда-либо существовавших. Больше о Каллисто мы сможем рассказать только в 2021 году.
Глен Шофилд
Релиз The Callisto Protocol должен состояться в 2022 году. Более конкретная дата релиза будет представлена примерно во второй половине следующего года. Несмотря на отсутствие важных фактов об игре, разработчики уже успели выйти за рамки базовых концептов, написав предварительный сюжет новой Вселенной.
The Callisto Protocol будет представлять собой увлекательную игру в жанрах выживание и хоррор. Включат ли разработчики в игру элементы шутера – пока неизвестно. Создатели из Strike Distance Studios, видимо, пока сами не решили, как лучше раскрыть геймплей.
События игры будут проходить в 2320 году на отдалённом, мёртвом спутнике Юпитера – Каллисто. Все построенные здесь сооружения являются собственностью тюремной компании, занимающейся содержанием преступников и их перевоспитанием в специальных колониях-поселениях. Правда, большинство заключённых может общаться только между собой (их там не особо много), а также очень редко с надзирателями. За порядком в тюремных отсеках следят роботы.
Судя по первоначальному сеттингу игры, события сюжета будут происходить от лица одного из заключённых, недавно доставленных на Каллисто. Если попробовать разобрать трейлер, то главным героем может стать преступник, только-только попавший на отдалённый от Земли спутник с последней партией «живого мяса».
В представленном трейлере показано, как в тюрьме начинаются необычные события. В одной из камер голограмма неизвестного начинает неразборчиво говорить о каких-то действиях персонала, когда охранный робот сходит с ума и замирает без движения.
Пытаясь добавить трейлеру хоррора и эпичности, разработчики использовали стандартное клише в стиле моргающего света, громких рыков и неожиданных нападений со спины. Пока заключенный пытался разобраться, что происходит с роботом, сзади появляется монстр, некогда бывший человеком, и съедает голову испуганному преступнику.
В это же время, неизвестный надзиратель, наблюдавший за этим со стороны в камеры видеонаблюдения, отключает систему безопасности и смотрит в окно на приземляющийся в тюремный блок корабль с новыми заключёнными, «живым мясом» для монстра/ов.
17 декабря Strike Distance покажет новый трейлер без цензуры, но только для лиц, старше 18 лет.
