Компания Ubisoft объявила о начале сотрудничества с Facebook и её дочерним предприятием Oculus, чтобы создать новые VR-игры для развития двух популярных франшиз
На недавнем мероприятии Facebook Connect, которое ранее называлось Oculus Connect, представители Ubisoft и Facebook объявили о начале сотрудничества в совершенно новой для них сфере. Две крупные компании объединят усилия для создания новых частей Assassin’s Creed и Splinter Cell, способных работать с VR-шлемами.
Неожиданный эксперимент Ubisoft должен открыть новую веху в истории компании, которая давно планировала показать нечто интересное в режиме виртуальной реальности. По мнению инсайдеров, сейчас у компании есть все необходимые ресурсы и достаточное количество влияния, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов, и показать совершенно новые части двух популярных франшиз.
Официальный представитель Facebook Reality Labs – Майк Верду, признался, что и его самого, и всю компанию «очень волнует» начавшееся сотрудничество с Ubisoft. Вероятнее всего, топ-менеджер имел в виду возможность заработать опыт новый опыт в нетронутой другими VR-разработчиками среде.
Дочернее предприятие Oculus давно славится своими прорывными технологиями в VR-индустрии, поэтому она готова показать нечто новое и захватывающее. Правда, чем конкретно будущие Assassin’s Creed и Splinter Cell будут отличаться от других игр в виртуальной реальности (кроме сеттинга и жанра), и понадобится ли какое-то специфическое оборудование для полноценной игры – пока неясно.
В пресс-релизе Ubisoft сказано, что разработка Assassin’s Creed и Splinter Cell для VR будет возглавлена специалистами Red Storm Entertainment, однако они будут плотно сотрудничать с отделениями: Reflections, Düsseldorf и Mumbai.
Игроки получат драматические, захватывающие впечатления внутри любимых миров, ранее доступных только в 2D. Я рад принести новые игры из популярных франшиз, как старым, так и новым геймерам.
Представитель Facebook Reality Labs Майк Верду
Если опираться на сообщение Элизабет Лаверсо, вице-президента по разработке продуктов Red Storm Entertainment, то можно понять, что никакого нового оборудования для воспроизведения совершенно новых Assassin’s Creed и Tom Clancy’s Splinter Cell не понадобится, так как у Oculus есть необходимое современное оборудование, которое позволит получать захватывающий, интуитивный и уникальный опыт.
Дата релиза двух ААА-проектов пока не раскрывается, так как работа только начата, но учитывая заявление Элизабет Лаверсо о современном оборудовании, то релиз новых Assassin’s Creed и Tom Clancy’s Splinter Cell может произойти в следующем или 2022 году.
