Разработчики Atomic Heart снова пообщались с прессой, отвечая на самые интересные вопросы об игре. В ней будут современные технологии, новаторская боевая система и дополнения
Точная дата выхода Atomic Heart ещё не определена, но это не мешает разработчикам амбициозного отечественного боевика продолжать отвечать на вопросы журналистов о состоянии игры и её содержании. Студия Mundfish ведёт уверенную рекламную кампанию своей глобальной игры, поэтому очень аккуратно раскрывает важные детали, чтобы не создавать негативное впечатление о геймплее, сюжете и технической стороне проекта.
Несколько дней назад разработчики уже отвечали на вопросы зарубежного издания, рассказывая о времени прохождения сюжета, возможных безопасных местах, квестовых персонажах и модели монетизации. Сейчас же студия ответила на вопрос о том, какие современные технологии активно использует студия, есть ли планы на пострелизные дополнения и планируется ли использовать транспорт.
Главное из интервью с разработчиками:
- Вероятнее всего, студия больше не будет давать открытых интервью;
- Движок игры позволил реализовать качественную поддержку технологий NVIDIA RTX, насыщенной окклюзии, современной теневой обработки, высоких шейдерных моделей, RTX GI и NVIDIA DLSS;
- В дальнейшем может появиться поддержка AMD FSR и Intel XeSS;
- Боевик долгое время разрабатывается для Unreal Engine 4, но даже с выходом UE5, у студии нет причин переходить на новый движок. Опыт других разработчиков показал, что это несёт серьёзные технические проблемы и риски, которые могут вызвать перенос даты выхода;
- Поддерживаемые консоли могут получить несколько режимов производительности на выбор, но разработчики нацелены на использование именно новейшего оборудования;
- Во время создания из игры пришлось вырезать приличное число качественных наработок, что пошло на пользу проекту и снизило число сбоев. После релиза в этом году, Mundfish займётся пострелизными дополнениями с возможным включением в неё старого но уже настроенного контента;
- Многопользовательский режим игры может появиться в будущем. Сейчас в приоритете качественная однопользовательская кампания;
- Несмотря на общую линейность мира, на локациях будет много интересных мест для исследования. Они будут находится на приличном расстоянии друг от друга, поэтому в игре будет минимум один автомобиль и «много сюрпризов»;
- Боевая система основана на применении двух рук, наделённых независимостью действий и разными способностями. Правой рукой можно использовать огнестрельное или холодное оружие, а левой специальную перчатку с телекинезом, ледяным лучом, щитом и подобными вещами. Игроки смогут создавать свои личные сборки для сражений с врагами;
- Разработчики не готовы раскрывать бюджет проекта, но спонсоры студии помогли ей увеличить штат сотрудников, нанять высококлассных аниматоров и специалистов со всего мира.
Mundfish планирует выпустить Atomic Heart в конце года на РС и всех актуальных консолях. С первого дня релиза игру включат в библиотеку Xbox Game Pass.
Авторы Atomic Heart о NFT и дальнейшей судьбе игры