Главы двух компаний обсудили дальнейшее развитие брендов, поделились новостями и рассказали о текущей ситуации вокруг флагманских игр
Несколько часов назад закончилась прямая трансляция «Круглого стола» (ориг. Roundtable), проводимая Microsoft. Как и говорили ранее различные инсайдеры, встреча была полностью посвящена актуальной теме – присоединению Bethesda к Xbox и их дальнейшему развитию.
Глава Xbox Фил Спенсер и директор Bethesda Тодд Говард стали ключевыми фигурами прошедшего мероприятия, которое успело посмотреть почти 300 тыс. человек. По непонятным причинам, трансляция началась довольно неожиданно. О возможном событии говорили только инсайдеры, а не официальные лица, на фоне того, что власти ЕС и Америки одобрили сделку о включении ZeniMax в состав Microsoft.
На прошедшем часовом шоу обсуждались разные темы. Одной из них стало заверение Microsoft о предоставлении богатых инвестиций Bethesda Softworks для разработки эксклюзивных игр для РС и Xbox. Глава Xbox рассказал, что ни у кого нет целей захватывать культовые проекты Bethesda, Microsoft продолжит выполнять все договорённости, и стараться выпускать игры для всех рентабельных платформ.
По словам Фила Спенсера, Xbox не хочет бросать сформированные Bethesda сообщества игроков с разными платформами, так как всех высоко их ценят за поддержку. Но в это же время, Xbox постарается сделать всё возможное, чтобы обеспечить пользователей с внутренними консолями и подпиской на игровой пропуск лучшими эксклюзивными играми.
Согласно сегодняшнему анонсу, в каталог подписки Game Pass вошло порядка 20 востребованных игр, разработанных студиями ZeniMax. В их число входят издания: Dishonored (1, 2), TES (Morrowind, Oblivion, Skyrim Special Edition, Online), Fallout (New Vegas, F4 и F76) DOOM (1, 2, 3, 64, Eternal), The Evil Within, Prey, Wolfenstein (Youngblood, The New Order, The Old Blood) и RAGE 2. В будущем в библиотеку добавят ещё больше старых и новых проектов.
Во время своего выступления Тодд Говард рассказал, почему совместная работа с Microsoft пойдёт на пользу и разработчикам, и игрокам. По мнению главы Bethesda, Xbox Game Pass позволяет абсолютно всем геймстудиям, независимо от выпускаемой игры, свободно экспериментировать и пробовать себя в разных форматах. Xbox Game Pass позволяет не переживать о поиске аудитории, и о том, что проект затеряется где-то на бесконечном конвейере игр. У Microsoft уже есть быстрорастущая аудитория, поэтому за студиями ZeniMax остаётся лишь одно – предоставлять качественный контент, чем они и займутся в ближайшее время.
На собрании «Круглого стола» представители Microsoft и Bethesda анонсировали две новые игры от студий Roadhouse Studios (присоединилась к Bethesda в 2020 году) и Alpha Dog Games (специализируется на мобильных играх). Деталей проектов никто не предоставил, о них хотят поговорить немного позже на грядущем летнем шоу.
Получив в свои руки новые геймстудии с великолепными франшизами, Microsoft не планирует отказываться от проведения летнего игрового фестиваля. Представители корпорации пока не уверены, в каком формате его проводить. Пока обсуждается только возможный список разрабатываемых игр, который можно было бы презентовать публике, вместе с обновлениями для уже существующих проектов.
В одном Microsoft и Bethesda уверены на 100% – летнее шоу 2021 года гарантированно проведут, даже если его придётся организовывать с помощью интернета и прямых трансляций.
