Компания открыла набор сотрудников для работы над двумя масштабными «не анонсированными проектами». Список вакансий постоянно обновляется
Blizzard Entertainment открыла на своём официальном сайте вакансии для работы над несколькими новыми высокобюджетными проектами, которые ранее нигде не анонсировались. Наименование команд разработчиков и названия игр пока нельзя никому раскрывать, о чём прямо говорится почти в каждом описании открытых должностей.
На протяжении нескольких месяцев Blizzard периодически делает неоднозначные заявления, насчёт своих будущих проектов. На данный момент геймстудия напрямую работает над переизданием Diablo II, Diablo IV, Overwatch 2 и World of Warcraft: Classic, Burning Crusade, Shadowlands. И это, не считая поддержки Heroes of the Storm, Hearthstone, и периодической помощи Activision с серией Call of Duty, а также студии Toys for Bob с Crash Bandicoot.
Во время представления прошлого финансового отчёта геймстудия говорила, что планирует развиваться не только на РС и консольном рынках, но ещё и в мобильной индустрии. Официальные представители Blizzard Entertainment пока не сделали официальных заявлений, но в списке открытых вакансий указывается работа сразу над несколькими играми: 1-й компьютерной и 1-й мобильной.
Прямо сейчас Blizzard планирует найти 56 разноплановых специалистов для формирования двух команд. И если о мобильной игре по-прежнему ничего не говорится в описании вакансий, кроме того, что это «успешное будущее Blizzard», то с новым компьютерным проектом всё куда лучше.
Наша компания ищет талантливых разработчиков с высоким энтузиазмом. Мы команда, которая высоко ценит открытое сотрудничество, возможность прямого диалога и желание довести создаваемые проекты до идеальных критериев Blizzard.
Blizzard Entertainment
В каждой из открытых должностей написано своё уникальное описание, из которых становится ясно, что геймстудия готовится к выпуску крупномасштабного ААА-проекта с функциями ММО. Что конкретно готовит Blizzard, в каком жанре, и в каком году – пока неизвестно.
Если открыть вакансию «Главного дизайнера», то там говорится о многопользовательском проекте с большим бюджетом, подходящим под классификацию ААА. Пролистнув немного ниже к заголовку «Требования» можно заметить интересную деталь. Blizzard ищет человека на эту должность, способного разрабатывать геймплейные механики, работать с концептами и курировать игры в жанрах экшн, шутер от 1-го лица и многопользовательского онлайн-проекта. Огромным плюсом будет опыт работы с популярными игровыми движками Unity и Unreal.

Некоторые сотрудники геймстудии, работающие в Калифорнии, довольно воодушевлённо отзываются о своей будущей работе. Хотя никто и не скрывает, что новая ААА-игра для РС и консолей, как и мобильный проект, находятся на самых ранних стадиях разработки. Более того, ещё нет даже приличных концептов, поэтому Blizzard будет рассматривать предложения по сюжету, геймплею и сеттингу в течение 6-12 месяцев, пока не закончит рекрутировать и формировать команды.
Несмотря на все проблемы 2020 года, Blizzard Entertainment смогла частично поднять свой заработок и привлечь новые инвестиции, реализуемые на популярные франшизы: WoW, Diablo и т.п. Но каким образом геймстудия планирует одновременно курировать более 7 проектов, каждый из которых не избежит технических проблем – пока до конца не ясно.
Сейчас Blizzard Entertainment планирует расширяться, а пока это происходит, 26 марта выходит Crash Bandicoot 4, продолжающий историю оригинальной трилогии, спустя более 10 лет простоя.
