В течение всего месяца Blizzard Entertainment планирует выпускать фиксы для исправления проблем с новейшим пропуском таверны Hearthstone
Недавно в популярной карточной игре стартовал новый боевой пропуск Tavern Pass, который внедрил в игру новую систему получения наград и постепенного развития. По задумке разработчиков, внедрённые в патче 19.0 изменения должны были увеличить количество выпадаемых наград, золота и снизить порог вхождения в игру при повышении уровня.
Но установившаяся экономика Hearthstone, после добавления новой системы выдачи наград, пришла в негодность. Игроки начали замечать, что они получают в несколько раз меньше золота, а повышение уровня и количество зарабатываемого опыта стало необъяснимым явлением. Это сразу было негативно воспринято, так как разработчики игры сами не поняли, что сделали со своей игрой.
В течение нескольких недель Blizzard Entertainment наблюдала за игроками, собирала отзывы, и пыталась понять, в каком направлении необходимо работать. Недавно разработчики закончили сбор данных и решились провести капитальный ремонт системы прогрессии и так называемого «трека наград».
С момента запуска новой системы прогрессии мы прислушивались к отзывам игроков и тщательно анализировали данные игрового процесса за первые несколько недель, разрабатывая различные исправления. Мы полны решимости сделать все правильно. Наше намерение состояло и продолжает заключаться в том, чтобы обеспечить больше вознаграждений и лучший опыт развития. Мы сожалеем, что наши нововведения не получились такими, какими мы их задумывали.
Blizzard Entertainment
Первое, на что сразу было заострено внимание – это полный пересмотр системы. В течение месяца Blizzard будет улучшать или удалять новые квесты, которые кажутся либо сложными для выполнения, либо просто бесполезными. Начиная с 15 декабря в Hearthstone появится единовременная награда за вход (5 пакетов Darkmoon Faire и 500 золотых), которую можно будет забрать до 18 января.
Очень скоро из Hearthstone уберут еженедельные квесты, которые требовали легендарных карт и прохождения арены. Большинство игроков заостряло внимание на обязательных инвестициях, без которых такие задания попросту не выполнить. Также в следующем патче Blizzard поправит ежедневные квесты, которые будут приносить в целом 900 опыта.
Учитывая негативные, но рациональные отзывы игроков, Blizzard решилась снизить требования к текущему треку наград, который требует слишком много опыта. В частности, геймстудия решила снизить порог опыта для получения наград на 37 тыс. очков опыта (т.е. примерно на 20%), что должно способствовать более лёгкому достижению средних и больших уровней.
Также разработчики собираются выпустить патч, который добавит больше золотых наград на определённых уровнях наградного трека. Сейчас известно, что в награду за достижение 27 и 30 уровня добавят по 50 золотых монет. Вместе с тем, количество специальных бонусов трека будет откорректировано, так как сейчас они сильно увеличивают время игровой сессии.
Отныне максимальный бонусный уровень будет составлять 350 очков, а не 150, как это практиковалось ранее. После получения 50-го уровня, каждый последующий будет приносить 50 золотых и требовать меньше опыта.
Игровой директор Blizzard Бен Ли заверил, что в будущем команда разработчиков полностью пересмотрит прокачку с 1 по 50 уровень, и упростит систему прогрессии для игроков. По мнению Бена Ли, введённые изменения должны способствовать улучшению игр, а не ухудшению игрового процесса. Отдельно топ-менеджер поблагодарил всех игроков Hearthstone за их конструктивные отзывы.
