Владельцы Diablo II: Resurrected продолжают сталкиваться с проблемами, потерей прогресса и отсутствием свободной игры. Blizzard работает над исправлением ошибок, и объяснила, с чем возникли трудности
Прошло больше половины месяца с тех пор, как была запущена Diablo II: Resurrected. Всё это время владельцы игры продолжают сталкиваться с проблемами, которых в современной игре быть не должно: массовой потерей прогресса, подвисаниями, нестабильной работой серверов и всяческими сбоями.
Новые патчи не исправляют ситуации, а зачастую добавляют новых проблем. Чтобы разъяснить ситуацию, Blizzard обратилась к фанатам через форум, где менеджер рассказал причины главных проблем.
Как оказалось, большая часть технических проблем с самой игрой вызвана массовым использованием старого кода, служб и возможностей оригинальной Diablo II, которые не приспособлены под современный геймплей с большим количеством однообразных прохождений и огромным числом игроков, в том числе, кооперативных.
Потеря заработанного прогресса стала менее ожидаемой, хотя ранее у игроков уже пропадали персонажи. Дело в том, что практически вся информация о действиях игрока хранится в региональных базах данных, и только потом переносится в единую глобальную базу. Но недавно произошёл массовый сбой, который потребовал нескольких бэкапов. В будущем таких проблем быть не должно.
Кроме того, стало известно, что Blizzard собирается разделять важные функции на мелкие отдельные сервисы (например, поиск игры будет отвечать только на вызовы игрока, желающего посмотреть список доступных игр). Также студия приняла решение на какое-то время ввести ограничение скорости и очереди на вход.
В заключение команда Blizzard сообщила, что продолжит работу над ошибками.