Генеральный директор компании Пит Парсонс рассказал о том, что Bungie продолжает активную разработку новых проектов, которые обозначены Парсонсом в качестве «инкубационных»
Глава Bungie Пит Парсонс довольно откровенно говорил о текущей и прошлой деятельности своей компании. Как оказалось, геймстудия Bungie продолжает активное создание нескольких новых игр на протяжении трёх лет. При этом, разработчики поддерживают Destiny 2 в исправном состоянии, регулярно добавляя новый контент.
Пит Парсонс сказал, что после окончания работы с Activision, геймстудия Bungie наконец-то смогла получить «долгожданную творческую независимость», которая является основополагающим фактором работы Bungie.

На данный момент, ведущим проектом студии остаётся Destiny 2, который недавно получил дополнение Beyond Light. Введение нового контента сильно сказалось на онлайне, который постепенно вырос до многотысячных значений. Парсонс уточнил, что команда Bungie не ожидала настолько положительного отклика от игроков через обратную связь и в социальных сетях.
Возможно, именно это стало ключевой причиной раскрытия тайной деятельности Bungie, которая разрабатывает новые игры, не связанные с Вселенной Destiny или Halo. Всех подробностей о предстоящих играх Пит Парсонс раскрыть пока не может.
Мы начали работу над новыми названиями где-то три года назад. Тогда Джейсон Джонс, Джонни Эберт, М. Е. Чанг и Зак Рассел начали работать над новыми «инкубациями». Это случилось как раз в тот момент, когда корпорация NetEase решила инвестировать в нас, после чего мы отделились от Activision. Я бы хотел раскрыть больше подробностей о будущих играх, но пока не могу этого сделать. Но лично я думаю, что вы будете очень взволнованы, когда мы их представим.
Пит Парсонс
На самом деле, если обратиться к двухлетней истории Bungie, то 2018 году компания подавала заявку на регистрацию нового товарного знака программного обеспечения «Matter» в патентное бюро Евросоюза. После этого все разговоры о «Matter» затихли, и больше никем из Bungie не обсуждались. В 2019 году ходили слухи, что геймстудия работает над «безмятежным, беззаботным и причудливым» проектом. Игра должна выйти до 2025 года. Весьма вероятно, что Кристофер Баррет имеет отношение к «необъявленному названию», так как он был назначен игровым директором Bungie. А на его странице в Twitter сказано: «игровой директор неанонсированной игры».
Пит Парсонс решил использовать термин «период инкубации» не просто так. Дело в том, что начальный этап создания игр Bungie заключался в сборе дружной талантливой команды. И только после этого все члены студии смогли приступить к созданию концептов и проработки игровых миров.

Неназванные игры пока не были отправлены на стадию предварительного тестирования, о чём свидетельствует продолжающийся набор сотрудников. Гендиректор Bungie Пит Парсонс сказал, что начиная с марта, практически все члены студии работают из дома. Из-за такого формата все ожидали снижения притока рекрутов, но этого не произошло.
По словам Парсонса, практически четверть новых работников Bungie никогда не входила в двери их главного офиса, что очень расстраивает самого Пита. Хотя он уверен, что сейчас в Bungie собралась «отличная команда, состоящая из талантов». Именно это свидетельствует о качестве работы всей компании.
Когда будут показаны трейлеры новых игр, и сколько их всего разрабатывается – пока неясно. Сейчас Bungie сосредоточена на своей флагманской игре Destiny 2, которая недавно получила поддержку Prime Gaming, а также 12 крупных подарочных наборов от Amazon и Bungie (они доступны только подписчикам Prime Gaming).
