Это стало причиной временного введения шестидневной рабочей недели, что должно повысить шансы разработчиков на успех
Аналитику Джейсону Шрайеру из Bloomberg стало известно, что польская геймстудия CD Projekt Red (CD PR) оповестила своих сотрудников о введении шестидневной рабочей недели, хотя ранее подобные меры назывались руководством компании чрезмерными и негуманными.
Согласно представленной информации, команда разработчиков Cyberpunk 2077 работает сверхурочно по ночам или на выходных на протяжении 8-12 месяцев, так как геймстудия не успевает реализовать все запланированные вещи «Киберпанка 2077», которые обязательно должны присутствовать в игре. Что конкретно стопорит работу специалистов – пока неизвестно.
Из-за нескольких переносов Cyberpunk 2077, компания CD Projekt Red начала уверять, что в ноябре её долгожданный проект наконец-таки выйдет на рынок видеоигр, где будет доступен пользователям практически всех существующих платформ.
Ранее руководство CD PR уверяло, что оно намерено создать наилучшие условия труда для своих сотрудников, чтобы другие разработчики видели, какую рабочую среду необходимо создавать для развития компании. Вспоминая подобные обещания, и видя создавшуюся ситуацию, можно только представить, насколько большие могут быть проблемы у CD PR с Cyberpunk 2077.
По имеющимся данным, всем сотрудникам CD Projekt Red было отправлено корпоративное письмо от руководства. В нем говорится, что геймстудия переходит в режим повышенной нагрузки. Объясняя происходящее, директор CD PR Адам Бадовски уточнил, что это означает обычный рабочий день. Но только шесть дней в неделю с одним выходным. При этом, все задействованные сотрудники будут получать соответствующие их нагрузке сверхурочные, согласно действующим польским законам. Надбавка вряд ли сможет скрасить острые углы повышенной нагрузки, но многие известные компании даже не думают оплачивать переработку. Поэтому это лучше, чем совсем ничего.
Я беру на себя всю ответственность за это решение. Я знаю, это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках, и находится в прямой оппозиции к тому, во что я сам некоторое время назад поверил. Повышение нагрузки никогда не должно быть ответом на отсутствие времени, но мы просмотрели все другие возможные способы управления сложившейся ситуацией и не видели другого выхода
Адам Бадовски
Несмотря на повышение трудодней, геймстудия CD Projekt Red вряд ли справилась со своевременным созданием громадного AAA-проекта в установленный срок, так как это стало невозможным с началом трудностей из-за COVID-19.
Напомним, что в первые месяцы начала острых проблем с этой болезнью, компании не знали, чего конкретно ожидать, что можно, а что нельзя делать. Разработчики уходили из своих офисов и переносили работу на дом, где трудились в очень непривычном графике, не имея нормальных технических средств.
Сейчас эта проблема никуда не делась, хотя большинство сотрудников CD Projekt Red работает на своих привычных местах. Однако, неразбериха, отсутствие точных графиков сдачи и сложности с разработкой, длившиеся много месяцев из-за COVID, сделали своё дело и уже неоднократно заставляли переносить дату релиза Cyberpunk 2077.
Если польская студия всё-таки успеет выпустить игру в ноябре, это будет неплохо, учитывая количество предзаказов. Главное, чтобы «Киберпанк» не получился сырым и требующим острых правок, из-за недостатка времени.
Ни руководство, ни пресс-служба CD Projekt Red пока не делали никаких заявлений по поводу возможного переноса игры на поздний срок, поэтому остаётся ждать 19 ноября этого года.
