Геймдизайнер польской компании CD Projekt Red Филипп Вебер, который работает над разработкой нового масштабного проекта студии – Cyberpunk 2077, рассказал несколько новостей, и опроверг слухи о сходстве разрабатываемого проекта с Witcher 3
Всем привет!
Самое первое, что отметил Филипп Вебер в своём интервью – это то, что Cyberpunk 2077 будет иметь модернизованные системы, которые изначально создавались для «Ведьмака 3», но игра не будет основана на них полностью, как это часто заявляют различные СМИ.
Филипп Вебер заявил, что геймстудия так или иначе всё равно будет использовать наработанный годами опыт, который часто зарабатывался развитием серии игр про «Ведьмака». По этой причине будет не совсем правильно полагать, что CD Projekt Red откажется от собственных знаний, наработок и заготовленных концептов.
Точной технической информации об игре пока не предоставлено. Подробности будут известны на первой полноценной презентации Cyberpunk 2077, которая пройдёт в рамках мероприятия Night City Wire. Она должна было пройти 11 июня, но, из-за временных сложностей в мире, польская компания решила перенести представление на 25 июня этого года.
Чтобы подбодрить фанатов студии, ожидающих Cyberpunk 2077, Филипп Вебер рассказал, что «созданный фентезийный мир недалёкого будущего сможет поразить любого своей привлекательностью, оригинальностью и величием».
Особое внимание господин Вебер уделил улучшенной системе «закулисной жизни» НПС. Ожидается, что в Cyberpunk 2077 каждый НПС будет жить собственной жизнью, заниматься своими делами, что-то мастерить, создавать, воевать, драться и т.п.
Киберпространство игры будет представлять собой сверхиновационные разработки, в котором игрокам придётся учиться использоваться разнообразные инструменты, оружие технологии и киберпротезы.
Системы открытого мира и квестов будут похожи на те, которые используется в The Witcher 3, но с различными нововведениями. Например, карта мира не будет заспамлена различными значками, знаками, указателями и прочей, не всегда нужной информацией. Всё это можно будет настраивать самостоятельно по ходу игры.
В Cyberpunk 2077 ожидается большое количество квестов, которые имеют несколько альтернативных прохождений, зависящих от действий игрока. По мнению Филиппа Вебера, такое решение позволит миру «Киберпанка» постоянно адаптироваться под игрока, создавая своеобразный комфорт.
Если всё пойдёт по плану CD Projekt Red, то Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia 17 сентября этого года. В будущем игра будет доступна владельцам PS5 и Xbox Series X.