Польская геймстудия The Farm 51 сообщила о выпуске нового патча для игры Chernobylite, который добавил интересные функции и улучшил сюжет
Помимо описания обновления на странице игры в Steam, на официальном YouTube-канале польской студии, появился трейлер «Чёрного Сталкера», в котором показано не так много полезной информации, как хотелось бы, но пара интересных моментов там присутствует.
Напомним, что Chernobylite находится в режиме раннего доступа с октября прошлого года, поэтому в самой игре можно встретить различные баги и ошибки. Новый патч исправляет большую часть из них, например, случайные вылеты, при использовании предметов или слишком долгого стояния на месте.
Более того, разработчики поработали над геймлеем и нарративом. На данном этапе поляки обновили пролог, сделав его более понятным. В нём игроки смогут понять, почему Игорь вернулся в «Зону», зачем он в ней находится, и откуда вообще знает о том, что творится в районе ЧАЭС.
Напомним, что Chernobylite находится в режиме раннего доступа с октября прошлого года, поэтому в самой игре можно встретить различные баги и ошибки. Новый патч исправляет большую часть из них, например, случайные вылеты, при использовании предметов или слишком долгого стояния на месте.
Более того, разработчики поработали над геймлеем и нарративом. На данном этапе поляки обновили пролог, сделав его более понятным. В нём игроки смогут понять, почему Игорь вернулся в «Зону», зачем он в ней находится, и откуда вообще знает о том, что творится в районе ЧАЭС.
Также было добавлено две новые локации и два квеста, в которых будет понемногу раскрываться история Chernobylite. Разработчики обещали, что новый контент покажет дополнительные фрагменты о жизни Татьяны и Игоря.
Помимо этого, The Farm 51 обновила звуки окружающей природы и добавила новую музыку. Также она обратилась к своим фанатам с просьбой сказать, понравились ли им треки или нет.
Из интересных нововведений патча можно выделить расширенные возможности крафта, которые помогут сконструировать три типа настраиваемой брони, что довольно необычно и круто. Также было объявлено о расширении функционала собственной базы, позволяющего более плавно управлять ею.
По просьбам фанатов в игре была реализована система походного крафта, в рамках которого можно создавать некоторые вещи, по типу ловушек, различных станций и даже укрытий. Ненужные предметы теперь можно будет разбирать на составляющие, с помощью утилизатора.
Польской геймстудии, наконец-таки, удалось внедрить систему стелс-атак, но её приёмам придётся учиться у Оливера. Приятным нововведением стало обновление базовых анимаций, при взаимодействии с оружием или миром.
Неплохо и то, что теперь ГГ способен уворачиваться от атак, что значительно продлевает жизнь игроку в стычках с несколькими монстрами. Также персонаж научился более-менее лазать и перепрыгивать через препятствия.
Отдельно было отмечено, что были пофикшены «вторичные голоса», звучащие во время диалога. Их не убрали полностью, просто сделали тише. Хотя в настройках их можно вовсе отключить, если сильно мешают.