Онлайн-продажи консолей всех типов поставили рекордный уровень реализации, что сильно удивило многих крупных производителей видеоигр
Зарубежный аналитик Даниэль Ахмад из компании Niko Partners рассказал о проведении нового исследования, в рамках которого удалось узнать о рекордных продажах консолей всех поколений. Самое интересное, что наибольший перелом в рекордных продажах случился в июне и июле текущего года.
Аналитики Niko Partners признались, что не ожидали больших перемен на рынке игровых приставок, так как первой половине этого года были отменены практически все основные игровые мероприятия. Хоть часть из них и была проведена в онлайн-режиме, но та же привычная Е3 пройдёт полноценно только в следующем году.
Из-за наступившего кризиса геймеры стали чаще использовать онлайн-магазины для покупки новых моделей консолей и цифровых копий игр. Сообщается, что онлайн-продажи приставок и проектов выросли с 10% до 50-52% за первое полугодие.
Развитие онлайн-продаж должно было произойти рано или поздно, тем более, что это ожидается не один год. Если с 2010 по 2016 год консолями PlayStation и Xbox интересовалось примерно 10-20% игрового сообщества, то с 2016 по 2020 год этот порог начал превышать отметки в 30-40%.
Даниэль Ахмад
В большинстве случаев, подобный поворот событий был вызван увеличивающейся стоимостью компьютеров и комплектующих к ним. В это же время, стоимость консолей PlayStation 4 и Xbox One S, которые могут «потянуть» практически все современные игры, редко превышает отметку в 20-30 тыс. рублей.
Компания Electronic Arts заявила, что 52% продаж консольных игр были совершены через авторизованные онлайн-сервисы за последние шесть месяцев. Нечто подобное сообщил бренд Take-Two Interactive, который владеет 2K Games и Rockstar Games. По полученным данным, уровень реализации консольных игр посредством онлайн-магазинов составляет 77%, что на 6% превышает показатели 2019 года.
Примечательно то, что Sony недавно сообщила о том, что она подняла продажи цифровых копий игр для PlayStation 4 до 74%, когда в прошлом году компания смогла добиться только 53%-го уровня.
Даниэль Ахмад сказал, что для производителей игр онлайн-продажи – это настоящая находка, так как компаниям не придётся платить целой кипе магазинов, работникам и государствам за поставки физических копий игр в коробках.
Если онлайн-сегмент действительно сможет стать основной моделью продаж, то мы, возможно, даже сможем увидеть уменьшение стоимости новых игр в цифровом виде.