Всем привет!
Студия Bungie, несмотря на отделение от холдинга Activision Blizzard, сохраняет высокий уровень игрового процесса в Destiny. После перехода на бесплатную модель Bungie решила представить свой последний платный аддон под названием Shadowkeep. Продолжение событий с Destiny 2 и несколько нововведений и улучшений — это практически все, на что мы можем рассчитывать.
История
В Destiny 2: Shadowkeep мы возвращаемся к единственному спутнику Земли, Луне, где мы должны исследовать его секреты. В сюжете нашим главным противником будет фракция Улей, которая разрослась на Серебряном глобусе как стадо муравьев, и наша задача — очистить эту область от непрошеных гостей. Миссии будет сопровождать Эрис Морн, известная из первой части, которая несла ответственность за высвобождение нерушимой силы.

К сожалению, в случае с дополнением игра будет не очень удовлетворительной. И дело не в сюжете, а в его продолжительности. Игра в однопользовательском режиме закончится через несколько часов. По истечении этого времени у нас будет только многопользовательский геймплей. Но мало того, что одиночный режим довольно короткий, концовка не оставляет желать лучшего. Конечно, это не плохо, это довольно круто, но с платным дополнением многие ожидали … большего вау.
Новое в игровом процессе
Режим одиночной игры будет предлагать интересные новости за пределами кампании. В игре вы найдете загадочный артефакт, который позволит вам выполнять побочные квесты. Выполнив их, вы сможете получить дополнительные части брони или новое оружие для борьбы с противниками. Задачи не будут чрезвычайно сложными.

По умолчанию мы убьем несколько или дюжину противников. Однако сама функциональность должна быть расширена с последующими дополнениями, которые должны появиться в обновлениях.
Игровые дополнения не могут быть разрешены только в однопользовательском режиме. Ведь Destiny — это в основном интересный многопользовательский FPS, в котором вместе с друзьями мы можем прекрасно провести время в полном уничтожении.
Игра
Броня 2.0. это система, которая позволит вам в дальнейшем вмешиваться в ваше оружие. Ожидаемая функциональность позволит вам создавать гораздо больше сборок, благодаря которым игровой процесс будет адаптирован к вашим потребностям. Варианты, с которыми столкнутся игроки при сборе элементов брони (трудно не упомянуть Diablo или World of Warcraft), а также восстановление статистики, ранее заброшенной разработчиками, принесут массу удовольствия в эндшпиле.

Destiny 2: Shadowkeep также предлагает завершающие удары, подобные тем, которые мы знаем из Mortal Kombat. Во время боя, когда мы столкнемся с определенными типами противников, мы сможем нанести определенный удар. При этом камера автоматически увеличит масштаб, и время замедлится, чтобы показать мастерство удара рукой или ногой.
Единственное, что не изменилось, это механика стрельбы. И это не проблема. Я даже рад, что новости об оружии или его модификациях не меняют способ борьбы с другими противниками. В конце концов, это дополнение, а не отдельная часть.
Суммирование
Bungie, отключившись от холдинга Activision Blizzard, на мой взгляд, приняла одно из лучших решений. Предлагая игрокам бесплатный игровой процесс, они привлекали в игру еще больше футуристических шутеров, и, сочетая это решение с премьерой расширения Shadowkeep, он вызывал сбои серверов во время его выпуска.

Но именно такие ситуации показывают, насколько популярным является тот или иной продукт и сколько работы еще предстоит приложить разработчикам, чтобы сохранить их на серверах в ближайшие месяцы. Destiny 2: Shadowkeep является достойным продолжателем бренда. Разработчики, представляя последующие обновления, показывают, что игроки могут не только рассчитывать на интересные функциональные возможности, но и продолжать темы, начатые в предыдущих выпусках игры. Дополнение к игре может стать стимулом для опробования продукции студии Bungie.
Играйте в годные игры, но и хорошие книги читать не забывайте!