Исполнительный продюсер издательской компании Archiact Кен Тэйн рассказал о деталях разработки, анонсируя интересные нововведения Doom 3 в виртуальной реальности
Команда разработчиков Doom 3: VR Edition, состоящая из членов id Software и Archiact, подготовила пресс-релиз, повторно подтверждая дату выхода VR-шутера с элементами хоррора. Исполнительный продюсер Archiact Кен Тэйн решил опубликовать заметку в официальном блоге, где и раскрыл часть новинок.
Как и ожидали разработчики, 29 марта они смогут выпустить полноценную версию Doom 3: VR Edition для PlayStation 4 и гарнитуры PS VR. Поддержка каких-либо других устройств/платформ пока не анонсирована. Вполне возможно, издатель проекта Archiact просмотрит продажи и общую востребованность игры, и уже тогда задумается над адаптацией VR-игры на РС или Xbox.
Впереди нас ждёт портал в ад, открывающийся 29 марта для Doom 3: VR Edition. Обновленная классика выходит на PlayStation VR, и мы в Archiact не можем дождаться, когда вы наконец получите в свои руки эту невероятную игру. В рамках сотрудничества Archiact и id Software, команда разработчиков смогла перенести этот могучий проект в виртуальную реальность. Сегодня мы дадим вам предварительный обзор Doom 3: VR Edition и его новых функций.
Archiact
При разработке Doom 3 для шлемов виртуальной реальности, основами игры стало развитие игрового процесса и взаимодействия с оружием или окружающей средой. Понимая, что игра вышла в 2004 году (последняя версия в 2007 году), Archiact и id Software решили обновить дизайн, графику, интерфейс и часть звукового сопровождения. По заверениям Archiact, это позволило улучшить, а не уничтожить, атмосферу оригинала.
Взаимодействие контролеров с игровым оружием стало главной проблемой разработчиков. Перед ними стояла задача, как сделать так, чтобы оружие можно было ощутить, а контроллер прицеливания для правой и левой руки заставить иметь гибкость настройки и высокую отзывчивость в Doom 3: VR Edition. Как сообщает Кен Тэйн, с этими задачами удалось справиться. Тот же BFG 9000 имеет свой уровень веса и отдачу, а его точность теперь полностью зависит от игрока и его положения рук.
В Doom 3: VR Edition перемещать оружие можно независимо от положения головы, по аналогии с титульными VR-играми 2019-2020 года. В обновленной игре можно будет запрятаться за угол, высунуть автомат и отстреливаться, не получая урона от обстрела демонов. Это должно положительно сказаться на боях, позволяя подкрадываться к врагу из укрытия.
Ещё одной фишкой Doom 3 стал отдалённый от игрока интерфейс оружия, позволяющий рассмотреть его со всех сторон, посмотреть на руки, проверить количество патронов, здоровья на наручных часах или включить лазерную указку с фонариком. Разработчики посчитали, что много элементов интерфейса на экране не нужно, поэтому почти полностью убрали их, оставив шкалу здоровья и отображение оружия.
Так как подробное рассмотрение оружия стало возможно, каждый доступный тип оружия имеет обновленные текстуры и звуковые эффекты высокого качества, что позволяет им выглядеть и звучать на все 100%. Сообщается, что «Думгай» сможет свободно походить по Марсу.
Кен Тэйн уверяет, что в новый Doom 3 добавлено много интересных особенностей, которые помогут изучить игру с новой стороны, даже если она была пройдена много лет назад.
Купить Doom 3: VR Edition можно будет в PS Store, но цена пока не разглашается. В сборник войдут два сюжетных дополнения и поддержка совместимости с PS5. Для игры нужны VR-шлем и контроллер PS VR.
