Doom Eternal ждут с таким нетерпением, что Bethesda решила перестраховаться и перенесла премьеру на целых четыре месяца с 22 ноября 2019 на 20 марта 2020. Пока игроки хватались то за сердце, то за голову разработчики говорили что-то про желание сделать шутер еще лучше и превзойти ожидания аудитории, но почему потребуется так много времени не объяснили. Вряд ли издатель испугался ноябрьских соседей, иначе бы не стал вклинивать премьеру между The Last of Us 2, Сyberpunk 2077 и ремейком Final Fantasy VII. Возможно, авторы прислушались к критике по поводу интерфейса и некоторых механик, решив довести эти составляющие до ума. Но это тоже, всего лишь, догадки.

Версию для Nintendo Switch, по-прежнему, собираются выпустить позже остальных, а режима «Вторжение» позволяющего врываться на чужие игровые сессии в демоническом обличье на старте не будет. Зато в релизной версии игры будет режим «Battlemode», где сражаются три игрока, два из которых демоны.
Ктому же, ремастер Doom 64 выйдет в один день с Eternal, в том числе на Switch и станет бонусом за предзаказ.