Геймстудия Bay 12 Games решила заняться графическим наполнением своей культовой игры — Dwarf Fortress, заменив устаревшую графику ASCII на более новую
Разработчики Dwarf Fortress из Bay 12 Games выпустили новую статью в Steam, где презентовали новые скины и разные варианты отображения дворфов, в зависимости от профессии в новом графическом стиле.
Ведущий разработчик Тарн Адамс сообщил, что представленные в новом обновлении скины, доспехи и оружие ещё будут дорабатываться и это не финальный вариант. Тем не менее, братья Адамсы решили представить новые концептуальные варианты дворфов, чтобы подбодрить аудиторию.

К сожалению, компания Bay 12 Games пока не готова давать прогнозов насчёт того, когда конкретно она сможет отказаться от ASCII-графики. Напомним, что несмотря на выпуск Dwarf Fortress в 2006 году, проект до сих пор находится на стадии альфа-тестирования.
Разработчики понимают, что несмотря на некую «старость» игры, Dwarf Fortress по-прежнему остаётся одним из лучших градостроительных приключенческих симуляторов на рынке. Более того, игра будет распространяться бесплатно всем желающим. Сейчас разработка ведётся на деньги, полученные от фанатов через специальные площадки, по типу краудфандинга.
Основной причиной, по которой разработчики решили добавить себе работы в графическом плане – это ускользающая аудитория. Современный потребитель очень требователен к проектам и всем её составляющим, а текущая графика Dwarf Fortress может показаться сложной и отталкивающей. Именно это стало причиной проработки новых скинов и вариантов отображения одежды.
Создатели Dwarf Fortress Тарн и Зак Адамсы признались, что когда они в 2002 году начали разработку своей игры, они намеренно отказались от современных графических концептов, так как это бы сильно усложнило игру, поэтому выбор пал на отображение моделей с помощью технологии ASCII. Такой подход позволил сосредоточиться на проработке геймплея и важных игровых механик, а не на графике, что сэкономило много времени.
Помимо визуальных эффектов, компания Bay 12 Games планирует пересмотреть некоторые игровые механики, чтобы новые игроки могли быстрее адаптироваться в новой среде. Проработка Dwarf Fortress является её главной особенностью, но в тоже время и недостатком, так как освоиться в игре сможет только тот, кто действительно этого хочет и готов проявлять стратегическое мышление.

В своём блоге в Steam Тарн Адамс рассказал, что скоро «дворфийским правителям» станет проще различать своих работников или солдат. В последующих обновлениях каждая отрасль будет обозначаться всё большими цветовыми вариациями.
Кроме того, игроку хотят позволить самостоятельно выбирать цвета своих юнитов, но только при наличии мастерских и развитых кожевенной, шелковой, тканевой и растительной отраслей, чтобы добывать необходимые материалы.
Будет ли игрок самостоятельно определять, какой скин появится у дворфов – пока неясно. Возможно, НПС будут сами решать, носить им шлем, либо же просто бороду без головного убора. Например, с представленными Тарном воинами именно так и происходит.
Переработка визуальных эффектов и начало работы над упрощением некоторых игровых механик управления городом и сражений – это только часть запланированного развития Dwarf Fortress. Геймстудия Bay 12 Games взяла курс на покорение жанра градостроительного симулятора, и у игры есть все шансы, чтобы это сделать.
