Electronic Arts представила новый финансовый отчёт, в котором рассказала о текущем курсе компании, поделилась новостями и рассказала о прибыли, полученной с продаж игр популярных франшиз
Руководители Electronic Arts (ЕА) провели удалённую конференцию, во время которой рассказали об успехах выпускаемых игр, и о том, что они намерены сделать в 2021 году. Директор ЕА Эндрю Уилсон сообщил, что до конца этого года компания намерена заработать не менее $6,1 млрд. При этом, на начало января ЕА смогла заработать $5,55 млрд., что прямо противоположно мнению об убыточности выпускаемых игр.
Проводя отчёт, Эндрю Уилсон рассказал об увеличении полученной прибыли за продажу игр, а также аудитории спортивных симуляторов серии EA Sports, что также опровергает негативные оценки и отзывы от иностранных издательств. Несмотря на допущенные при разработке FIFA 21, UFC 4 и Madden NFL 21 ошибки, данные проекты остаются востребованными и хорошо продаваемыми почти на всех континентах. Особенный прирост игроков пришёлся с выходом Xbox Series X|S и PlayStation 5, что позволило зафиксировать в прошлом году 230 млн. активных игроков ЕА, из которых только 21 млн. человек заходит из стран Азии. По предварительным оценкам компании, в течение 4-5 лет аудитория геймеров должна вырасти до 500 млн.
В качестве приоритета для развития спортивных симуляторов в Европе и на Востоке, г-н Уилсон назвал Россию, Польшу и Турцию, что должно привлечь порядка 80 млн. игроков в FIFA Online. Очень скоро ЕА объявит несколько важных новостей, но о чём они будут – пока неясно, но они 100% связаны со спортивными симуляторами.
В новом финансовом отчёте указано, что ЕА планирует работать над качественным контентом для смартфонов, поэтому ведёт разработку шести футбольных симуляторов для разных регионов мира (какие именно, не уточняются).
Руководитель ЕА также рассказал, что команды разработчиков сейчас рассматривают возможность создания гонок по типу Формулы-1, которые снова набирают огромную популярность по всему миру. Также ЕА планирует в 2021 году показать некий «новый игровой спортивный опыт». По словам г-на Уилсона становится ясно, что геймстудия ещё не работала над подобным проектом.
Отмеченная в отчёте Apex Legends каждый год увеличивает свою аудиторию на 20-30%, что по мнению руководства ЕА, очень скоро приведёт к серьёзному успеху, который будет сопровождаться свежим контентом, расширением игры и зарождением новых соревнований.
Любителям серии The Sims не придётся долго ждать нововведений. За прошлый год аналитики студии смогли зафиксировать большой прирост аудитории, где только в The Sims 4 успело поиграть 33 млн. человек. Сообщается, что количество «ежедневных, еженедельных и ежемесячных» игроков давно превысило все рекорды, что стало стимулом к созданию новой части The Sims, которое должны показать в 2022 году.
В этому году ЕА планирует расширять подписной сервис ЕА Play, интегрируя его с другими популярными площадками. Недавнее объединение с Microsoft Game Pass и заключение новых контрактов с Xbox, PlayStation, Steam позволило обеспечить доступ к играм больше 13 млн. игроков со всего мира.
Отдельного внимания в отчёте удостоилась серия Star Wars, которая будет и дальше развиваться ЕА в сотрудничестве с Lucasfilm и Disney. За всё время выпуска «Звёздных войн» студией ЕА, франшиза принесла более $3 млрд. заработка и 52 млн. проданных копий различных игр серии. Несмотря на популярность ПК и консолей, ровно $1 млрд. ЕА смогла заработать на продаже мобильной Star Wars: Galaxy of Heroes. До 2023 года серия Star Wars от ЕА будет «расширена новыми играми и иными проектами».
