Геймстудия Electronic Arts планирует использовать снимки со спутников, карты и фотографии реального мира для его точного перенесения в видеоигры, которые требуют детальной проработки местности
Electronic Arts продолжает совершенствовать собственные технологии для создания проработанных одиночных и онлайн игр, в которых от детальности рельефа и созданных декораций зависит погружение в атмосферу проектов (напр. шутеры про Первую и Вторую Мировую).
Несколько дней назад ЕА подала заявку в патентное бюро, чтобы зарегистрировать собственные права на использование «технологии процедурной генерации ландшафта для создания игровых карт и детального рельефа реально существующей местности», которая работает на основе спутниковых снимков.
Стоит отметить, что подобные технологии не являются новшеством, но все они имеют свои ограничения и изъяны, так или иначе не позволяющие их использовать в повсеместном масштабе, что сильно загружает гейм- и левел-дизайнеров при попытках воссоздать историческую местность.

Все детали технологии ЕА не раскрываются, но геймстудия сообщила, что новый процесс упрощённой визуализации должен навсегда изменить процедурную генерацию ландшафта, облегчив работу с ним на 50-60%. Использование спутниковых снимков позволит сотрудникам ЕА (а может и другим студиям, заинтересованным в покупке права на использование технологи), экономить время на создании рельефа, получать готовые ландшафты местности, объекты, а затем проводить тонкую настройку 3D-моделей в соответствие с концептами.
Если технология картографирования поможет упростить генерацию ландшафта на опытном уровне, игры EA могут стать более атмосферными, а время на их производство вполне может сократиться в несколько раз. По крайней мере, некоторые сотрудники EA оптимистично настроены на этот счёт, но никто не отрицает, что освободившееся время может быть загружено другой работой.
Самое интересное, что при производстве фентезийных, вымышленных миров, спутниковые снимки реального мира также будут задействованы. По слухам, новая технология может быть использована при создании следующих частей Dragon Age от BioWare и Star Wars от Respawn Entertainment. Кроме того, в задачи спутника также может входить фотографирование поверхности Марса, Луны и метеоритов.
Согласно формуле изобретения, сотрудники компании смогут делать спутниковые снимки и автоматически воссоздавать сфотографированную местность в 3D-среде. Это означает, что изображение сверху города, леса или горного хребта может позволить программе создать внутриигровую карту, которая отражает местность с практически реальной точностью.
В последнее время Electronic Arts, несмотря на некоторый негатив со стороны сообщества, продолжает наращивать обороты по созданию технологий для производства игр, которые помогут оптимизировать, ускорить и улучшить производство новых проектов. Помимо патента на процедурную генерацию, недавно EA начала регистрацию технологии по современной анимации персонажей и их лиц, что также должно положительно сказаться на качестве мимики и движений НПС.
Несмотря на интересные нововведения EA, некоторые члены сообщества продолжают напоминать студии о старых багах анимации и детализации местности. По мнению фанатов, если левел-дизайнеры и ответственные за анимацию не будут уделять время тонкой настройке (что стало текущим приоритетом EA) объектов в 3D-среде, то никакие технологии не смогут повысить качество новых игр.
