Пора выбирать сторону, пилоты!
Всем привет!
Американская корпорация Electronic Arts (ЕА) выпустила на своём YouTube-канале первый геймплейный трейлер разрабатываемой игры Star Wars: Squadrons. Ранее компания ЕА старалась держать проект в секрете, но шумиха вокруг него, вероятно, побудила показать готовые концепты.
Благодаря видео, удалось увидеть кадры из разных моментов одиночной компании, которая также будет присутствовать в проекте, несмотря на мультиплеерную основу. В синглплеере игроков ожидает несколько часов контента с разных сторон межгалактического конфликта: Империи и Республики.
События, согласно официальным концептам, должны происходить сразу же после окончания фильма «Возвращения Джедая». Если верить официальным заявлениям, то космические сражения будут происходить в двух режимах: «Схватка», где будут воевать две противоборствующие команды по пять игроков, а также «Истребление», где двум тимам предстоит выполнить поставленные задачи, завладеть большим количеством ресурсов и уничтожить командующий крейсер.
Будут ли введены дополнительные режимы – пока неизвестно, но такие слухи ходят. Если они окажутся правдой, то игру ожидает: «Перехват», «Захват», «Оборона», «Эвакуация» и «Диверсия».
Показанный в трейлере геймплей не кажется слишком сложным, поэтому порог вхождения и адаптации должен быть низким. Вся техника должна соответствовать Вселенной, поэтому вводить какие-то не каноничные корабли вряд ли будут.
Однако, ЕА позволит игрокам кастомизировать боевые корабли в ангаре. Сообщается, что пилоты смогут менять окрас техники, её вооружение, щиты, системы и настраивать так, как захочет игрок, но без фанатизма, конечно же.
Компоненты улучшений будут постепенно открываться по ходу прохождения сюжета одиночных кампаний, а также во время участия в мультиплеерных сражениях. В Star Wars: Squadrons должна появиться шкала прогресса, которая и будет предоставлять пользователям компоненты улучшений, как для пилотов, так и для кабины, и внешней оболочки корабля.
Всего с каждой стороны будет восемь космических кораблей, т.е. по четыре вида техники с каждой стороны конфликта. По официальным данным, для них предусмотрено около 60 различных компонентов, которые улучшают вооружение, добавляет атакующие скилы (направляемые ракеты, лазеры, ионные орудия и т.п.), а также защиту и системы.
Star Wars: Squadrons должна выйти 2 октября этого года. Игра будет доступна на основных платформах: PS4, Xbox One и РС, но позже к ним присоединится PS5. Также проект будет поддерживать шлемы виртуальной реальности.