FromSoftware подтвердила готовность выпустить Elden Ring в феврале, отправив финальную сборку «на печать» издателю, а также начав подготовку патча 1-го дня
Elden Ring всё ближе к дате своего триумфа. Именно так об игре отзываются всевозможные критики. Но чем меньше остаётся времени до 25 февраля, тем больше слухов о возможном переносе появляется у недоверчивых игроков, поспешивших предзаказать одну из версий Elden Ring. Чуть меньше месяца назад ESRB выдало игре «рейтинг зрелости 17+», немного описав основные детали игрового процесса и косвенно подтвердив приближающийся релиз этого амбициозного ролевого экшена.
Теперь же о полноценном релизе заговорил PR-менеджер FromSoftware Ясухиро Китао, посетивший недавнее Taipei Game Show. В ходе общения, разработчик представил свежие геймплейные кадры, а также объявил о полном завершении основного этапа разработки. Кроме того, Elden Ring готова к массовому распространению, но сейчас всё ещё проходит проверочный этап для «безупречного выпуска».
Ясухиро Китао поднял тему старого переноса игры, рассказывая, что изначально релиз должен был состояться в январе. В прошлом году на разработку повлиял ряд проблем, но сейчас ничего не сможет изменить дату выхода. Мастер-версия Elden Ring уже была отправлена издателю, следовательно, финальная сборка полностью протестирована и проверена разработчиками. Хотя команда FromSoftware уже начала работу над патчем 1-го дня, чтобы в день выхода ролевика покупатели не испытывали проблем.
Ещё одной темой для беседы стала продолжительность сюжетной кампании. По словам Китао, конечная цифра будет сильно варьироваться от стиля игрока, его заинтересованности в побочных заданиях, активностях и исследованиях мира. Основной сюжет должен занять не менее 30 часов, при условии пропуска большей части дополнительных квестов и подобных вещей. Общее содержание Elden Ring довольно масштабно, поэтому можно говорить о десятках дополнительных часов для просмотра всех заготовок разработчиков. Речь может идти о 80-100 часах, но сколько в них будет повторяющихся вещей (принеси, найди, убей, уйди) – пока неизвестно.

В любом случае, для полного исследования карты понадобятся: несколько прохождений за разные классы, множественные прохождения подземелий и долгий поиск лучшего снаряжения с игровых боссов. Повторное начало, после первого изучения кампании, откроет режим в «Новая игра+», где игроки сохранят свои достижения, персонажа, его уровень и предметы. Однако, даже рядовые враги, ранее не вызывавшие особых проблем, станут в разы сильнее.
Время суток также будет влиять на локальные события: где-то может бушевать стихия, а где-то на игрока нападёт огромный монстр, от которого придётся убегать, либо же сражаться. День и ночь будут влиять на поле зрения и поведение противников, некоторых из которых могут попросту не появиться на карте в светлое время суток. При этом, ограничивать передвижение по карте игрокам никто не сможет, за исключением самой игры, которая заставит встретиться в некоторых зонах с особо опасными, высокоуровневыми врагами.
Заниматься большей частью побочного контента – не обязательно, но «это будет того стоить», так как разработчики ещё многого не показали. Об этом может говорить недавний выход «датамайнера» ER-SA, показавшего неопубликованных ранее игровых боссов и врагов. Отдельно автор показал «приблизительный» редактор внешности персонажа, над которым ему удалось всячески поизмываться, делая до абсурда фэнтезийные лица с любым цветом кожи и телосложением. Действительно ли FromSoftware сделала лучший редактор без привычных ограничений – ещё предстоит выяснить в феврале, но выглядит это необычно.
Elden Ring выходит 25 февраля на РС, PlayStation и Xbox.
Оценка Elden Ring от ESRB и рейтинг 17+