На этот раз Electronic Arts хочет зарегистрировать специальную систему контекстной коммуникации в онлайн-играх, которая помогла бы снизить количество агрессивных сообщений в голосовых чатах
Компания Electronic Arts снова тайно заявила о себе через патентное бюро США, подав новую заявку на регистрацию особой системы пользовательской коммуникации в онлайн-играх, основной целью которой является снижение любой агрессии и негативных высказываний среди игроков.
За последние несколько лет почти во всех ведущих онлайн-играх были введены правила голосового чата, запрещающие оскорблять или проявлять любой вид агрессии к участникам своей команды. Изначально голосовая связь между членами одной группы должна была повысить эффективность каждого игрока и улучшить геймплей, но с самого момента развития этой технологии прослеживаются оскорбления раздасованными людьми.
Рост токсичности в играх продолжает расти по причине отсутствия серьёзных наказаний. Физически с сыплющим оскорбления человеком не встретиться, о чём все стороны конфликта прекрасно осведомлены, поэтому отдалённость способствует росту жёсткого негатива. Так называемое «неспортивное поведение» слишком выросло в России, США, Чехии и Китае.
Самым ярким способом борьбы геймстудий с токсичными игроками в голосовом чате является мут-система, позволяющая отрегулировать громкость приёма голосовых сообщений или вовсе отключить их. Но по мнению ЕА, это не является полным выходом из ситуации, чем и обусловлена необходимость регистрации новой системы.
ЕА присоединилась к борьбе различных игровых производителей с токсичностью в онлайн-играх, что должно повысить интерес к игровой культуре. Полное название технологии – «контекстуально ориентированная коммуникационная система в видеоиграх». Её суть заключается в частичном снижении самой необходимости разговаривать с членами команды. Согласно пользовательскому вопросу, в многопользовательских шутерах с голосовой связью игроки зачастую просто сообщают о замеченном противнике на точке, малом здоровье, либо об окончании патронов.
Если заявка Electronic Arts будет одобрена, компания начнёт разработку особой системы контекстной информации, которая за одно нажатие клавиши сможет сообщить всей команде о проблемах или успехах игрока в данный момент, в зависимости от ситуации (точка захвачена, враг отступает, нужна помощь и т.п.).
Подобные меню со штатными фразами уже давно практикуются в играх (к примеру, CS, Dota, LoL, WoT), что снизило количество контактов в самих играх. С позиции разработчиков это может выглядеть победой в борьбе с оскорблениями других игроков, но на самом деле упразднить агрессию никто никогда не сможет, пока это не будет наказываться жёсткими методами.
Созданная ЕА система после получения патента будет постоянно развиваться. Система и модераторы будут регулярно изучать статистику популярных запросов и действий в играх, что станет основой для формирования базы контекстного меню с различными фразами, снижая необходимость часто говорить в голосовом чате. Кроме того, по мнению ЕА, её новая технология после реализации позволит людям, испытывающим проблемы с личным общением, беспроблемно контактировать со своей командой.
ЕА планирует развиваться в плане развития технологий. За последние несколько месяцев регистрация патента на новую систему коммуникации стала третьей по счёту. Ранее ЕА подавала заявку на получение лицензии на перенос реальной местности в игры и современный способ анимации лиц и движения.
