Компания SuperAwesome является ведущим разработчиком технологий, нацеленных на создание безопасного детского игрового контента во всех современных проектах и интернет-пространстве
Несколько дней назад Epic Games (EG) объявила о подписании с SuperAwesome (SA) нового договора, в рамках которого SA переходит во владение EG. Детали сделки и условия предоставления услуг пока не разглашаются и, вероятно, навсегда останутся конфиденциальными.
Компания SuperAwesome является своеобразным пионером в сегменте «kid-tech». Разработанные брендом продукты и лицензии позволяют детям до 16 лет безопасно, и практически неограниченно, использовать игры. При этом, технологии SA защищают личные данные детей, и стараются оберегать их от необдуманных транзакций, денежного обмана, мошенничества и т.п.
Кроме того, все компании, подписавшие соглашения с SA, обязываются фильтровать обязательную рекламу таким образом, чтобы она соответствовала возрасту геймеров до 18 лет. Такой подход позволяет снизить вероятность ознакомления с играми или услугами, предназначенными для лиц старше 18-21 года.
В компании Epic Games сделку называют удачной, так как подписанное с SuperAwesome соглашение позволяет новым и авторитетным разработчикам создавать игры на основе Unreal Engine. Данную мысль лично подтвердил представитель EG Тодд Роу:
Инструменты SuperAwesome – это свобода для разработчиков контента, использующих UE.
Стоит отметить, что сейчас разработанный движок UE использует более 11 млрд разработчиков со всего мира в кратко- и долгосрочных проектах.
Интернет создан взрослыми для взрослых, поэтому нужно создать среду, которая была бы безопасной для детей. Epic очень беспокоится о конфиденциальности данных своих пользователей любого возраста во всех аспектах своей деятельности
Генеральный директор SA Дилан Коллинз
Некоторые пользователи могут справедливо заметить, что о деятельности SuperAwesome слышат впервые. Однако, практически каждый геймер сталкивался с их технологиями в проектах от компаний: Mattel, Disney, Hasbro, SEGA, Ubisoft, EA, Lego и т.д. Данный список состоит из более чем 300 брендов, поэтому все так или иначе видели результат деятельности SA.
Обсуждая возможность введения навязчивой/ненавязчивой рекламы в Fortnite, компания Epic Games уверяет, что этого не произойдёт ни при каких обстоятельствах. Данная позиция воодушевляет, так как зачастую реклама отпугивает потенциальных игроков и мешает наслаждаться геймплеем. Хотя даже маленький баннер мог бы принести EG миллионы долларов, если учесть ежедневную посещаемость интересной онлайн-игры.
Стоит отметить, что некоторое время назад Epic Games сделала ещё один шаг на пути к свободному развитию игр любым человеком, даже не обладающим большим бюджетом. EG вложила 15 млн долларов, в качестве инвестиций компании Manticore. Она скоро представит современную платформу для создания игр, вероятно, её инструменты также пополнятся функционалом SuperAwesome.
