Новая ролевая игра Stonefly должна стать титульным проектом студии, впитав в себя жанры action, RPG, Meha. Дату выхода раскроют в ближайшее время
Геймстудия Flight School Studio, известная своими небольшими проектами в Steam и EGS (Island Time, Manifest 99, Creature In The Well), несколько часов назад анонсировала новую ролевую игру Stonefly. Разработчики проекта планируют сделать его самым нестандартным и востребованным проектом компании. При этом, часть команды продолжит работу над VR-адаптацией Island Time.
Игра Stonefly представит собой коллаборацию разных жанров: action, RPG, Meha, каждый из которых будет проявлять себя на всём протяжении игры. Разработчики не берутся говорить о качестве и долготе сюжета, оставляя оценку будущей игры за пользователями.
Flight School Studio по каким-то причинам не готова называть точную дату релиза своего проекта, указывая в магазинах лишь то, что Stonefly выйдет летом 2021 года. Вполне возможно, что из-за недостатка кадров студия может перенести свою игру на начало 2022 года, но это пока неподтверждённый слух.
Сами разработчики указывают, что создание Stonefly двигается полным ходом и скоро завершится, без каких-либо издержек. В отличие от своих коллег, Flight School Studio и издатель будущей RPG MWM Interactive не стали открывать линию предварительных заказов, чтобы не разочаровывать игроков и не брать лишнюю ответственность. К тому же, подробностей о Stonefly слишком мало, чтобы потенциальный покупатель мог нормально решить, покупать ему игру или нет.
Stonefly – это совершенно новая игра от создателей Creature in the Well, выходящая в 2021 году. Обуздайте ветер и парите через пустыню в спокойной приключенческой игре о самопознании, наследии и принадлежности. Проведите своего робота сквозь прекрасную флору и опасную фауну, столкнувшись с голодными жуками, приключениями и запоминающимися персонажами.
MWM Interactive
Где и в каком мире развернётся сюжет, геймстудия ещё не уточнила. Главным героем станет девушка изобретательница Анника Стоунфлай, которая хочет вернуть давно утерянную семейную реликвию, если не с помощью силы, то за счёт ума и стратегического мышления.

Основным средством передвижения будет Меха (робот), без которого Аннике и её спутникам попросту не выжить. Разработчики не уточнили, сколько они подготовили видов роботов, но мехи можно улучшать с помощью частей поверженных врагов.
В этот раз Flight School Studio решила использовать жуков в качестве основных противников, которые постоянно будут нападать на роботов Анники, возможно, из-за их внешнего вида. Все они похожи на каких-то насекомых, судя по трейлеру. Выпадаемые части монстров необходимы для улучшения основного меха разными частями и дополнительными модулями.
На своём сайте разработчики написали, что мехи в их новом мире – это вполне нормальное явление. Например, Анника сможет наладить контакт с армейскими пилотами «Корпуса Жёлудя», которые потеряли свои мехи в одной из битв, и совершили вынужденную посадку, а после были найдены главным героем.
Flight School Studio показала необычную графику и разработала интересную завязку сюжета, что должно привлечь новых поклонников студии. По крайней мере, такой является основная задумка проекта, так как она старается реализовать интересный игровой процесс, нарратив и дизайн.
