Новая игра финской студии Housemarque дебютировала на игровой выставке Sony State of Play, став одной из нескольких интересных проектов мероприятия
Японская компания Sony сегодня ночью провела небольшую игровую выставку State of Play, которую часто ассоциируют с дайджестом, т.е. краткой демонстрацией новостей о разрабатываемых играх. В представленном ролике Returnal показали не так много нового, как во время анонса в 2020 году.
Огромным плюсом демонстрации игрового процесса стало утверждение конечной даты релиза Returnal. Ранее ожидалось, что игра поступит в продажу через магазин PS Store 19-21 марта, но выход был передвинут на 30 апреля этого года. Что конкретно стало причиной сдвига релиза почти на месяц – не уточняется.
Returnal – это безжалостный и быстро развивающийся шутер, с примесью самых разных жанров. Это помогает нам создавать нечто действительно особенное. Мы думаем, что наш подход предоставит уникальный вызов с сильным акцентом на жесткий игровой процесс, где игрокам придётся столкнуться с несколькими реальностями на своём пути. Всё это сложится в одну многослойную историю, которую нам не терпится показать, чтобы вы в ней застряли подольше, особенно в нелинейных последовательностях.
Housemarque
В представленном ролике Housemarque снова наглядно продемонстрировали сражения с монстрами, применение трёх основных видов оружия (лазерная винтовка, пушка-сетка, гранатомёт), быстрого рывка и джет-пака. В ролике показали часть сюжетных игровых роликов при взаимодействии с объектами на карте. Их должно быть очень много, так как по мнению Housemarque, они улучшают атмосферу.
В конце ролика показан стандартный американский дом с соответствующим интерьером 80-90-х годов, куда главный герой заходит с видом от 1-го лица. Отсутствие интерфейса говорит о том, что это видеовставка, но сами разработчики ещё не опровергали возможность смены ракурса (вид от 1-го, 2-го, 3-го лица).

Разработчики научно-фантастической игры Returnal рассказали, что почти закончили наладку системы процедурной генерации мира, анонсированную в 2020 году. По мнению Housemarque, это позволит реализовать основную концепцию игры в зацикленности временной петли, и обеспечит реиграбельность, даже спустя несколько часов после начала прохождения.

По задумке Housemarque, в Returnal игровой мир будет каждый раз меняться после смерти главного героя. Геймстудия ещё не раскрыла, как и что именно будет изменяться. Но по концепции, система процедурной генерации поможет перемещать строения, менять растительность, открывать новые проходы и закрывать старые.
А судя по недавней демонстрации геймплея, каждая смерть открывает ворота в новую реальность, о чём свидетельствует наличие старого американского дома на безлюдной планете, населённой странными созданиями и технологиями.
Housemarque по-прежнему не заявила о желании выпустить Returnal для РС или Xbox. Новый шутер будет доступен только на PS5, как и планировалось изначально. Геймстудия решила на все 100% использовать ресурсы PS5.
Разработчики открыли предзаказ в магазине PS Store, где продаются две версии игры: Standart (5,5 тыс. рублей) и Deluxe (6,2 тыс рублей). При покупке стандартного издания игрокам выдадут бонусом два костюма. А вот в Digital Deluxe Edition включили: пакет саундтрека, 2 костюма, 2 оружия, 2 стимулятора и 1 артефакт. Учитывая, что пока никто не смог протестировать Returnal, полезные ли вещи были включены в Deluxe Edition – пока неизвестно.
