Всем привет!
На днях европейские аналитики пересчитали стоимость активных акций двух компаний: Ubisoft и CD Projekt, которые начали конкурировать за лидерство в сегменте разработок компьютерных игр в Европе.
Как оказалось, после пересчёта, рыночная капитализация CD Projekt составила целых $8,13 млрд долларов, что значительно выше стоимости акций Ubisoft. При этом, компания растёт изо дня в день настолько быстро, что ни один производитель игр из ЕС не может похвастаться подобным результатом.
Ещё месяц назад CD Projekt была второй по величине игровой компанией на территории Европы. В апреле стоимость акций польской геймстудии оценивались в $6,8 млрд долларов, когда состояние Ubisoft было на уровне $9,6 млрд долларов.
По итогам стремительного роста CD Projekt была признана самым крупным разработчиком видеоигр в Европе, по общей стоимости всех акций компании на мировом рынке.
Стремительный набор популярности удался, благодаря качественным играм, которыми славится геймстудия на протяжении 18 лет своего существования. Но наибольшую известность полякам принесла игра The Witcher 3, которая стала самым крупным и востребованным проектом CD Projekt.
В последнее время «Ведьмак 3» показывает большие рейтинги продаж, практически на всех игровых площадках и интернет-магазинах. Спасибо за это можно смело сказать сериалу The Witcher, первая серия которого вышла в декабре прошлого года.
Никто и не думал, что сериал, который никак не отсылается на польскую игру, сможет повысить популярность The Witcher 3 в несколько раз, практически на 500%, что позволило CD Projekt выйти на новый уровень.
Также, в пользу компании отлично сработал «шум» вокруг предстоящей игры Cyberpunk 2077, который должен стать самым прорывным проектом студии.
Несмотря на повышение стоимости своих акций, CD Projekt предстоит бороться с крупными игровыми гигантами из Азии и США. Например, компания Nintendo оценивается на мировом рынке в $53,7 млрд долларов, а вот лидер США — Activision Blizzard вообще в $56,27 млрд долларов.
Удастся ли бренду удержаться на месте лидирующего бренда в Европе – пока неизвестно.