Не успев доделать многопользовательскую игру Gran Saga, геймстудия анонсировала фэнтезийную MMORPG Chrono Odyssey
Игровая студия NPIXEL сообщила, что она смогла привлечь большой приток инвестиций в размере 30 млн корейских вон, что эквивалентно примерно 27 млн долларов. Полученные от партнёров деньги будут потрачены на разработку новой многопользовательской игры Chrono Odyssey.
Таким образом, сейчас NPIXEL работает сразу над двумя крупными проектами – мультиплатформенной игрой Gran Saga (находится в закрытом бета-тестировании до 21 декабря), которая успела сыскать себе славу «очередного донатного аниме-клона» других популярных RPG, а также только анонсированной Chrono Odyssey.
Всех деталей об игре Chrono Odyssey пока не рассказали. NPIXEL только успела открыть сайт игры, добавить туда концепты локаций, персонажей, сражений, а также несколько скриншотов из предварительной версии игры. Также был запущен официальный канал Chrono Odyssey на YouTube, где появился первый трейлер разрабатываемой игры.
Представленное NPIXEL видео показывает несколько эпизодов из игры, различных монстров и частичное разрушение целой планеты пока неизвестной девушкой. Команда разработчиков постаралась над «дебютной обложкой» своей новой игры.
Азиатские MMORPG, которые выходят десятками практически каждый год, всегда позиционируются невероятно качественными. Об этом постоянно напоминается в бесконечных рекламных кампаниях. Однако, после выхода таких игр обнаруживается, что наличие ошибок, проблем с оптимизацией и «частично обязательной системы доната» – это отнюдь не редкость.
И если с донатом ещё можно разобраться повышением собственного навыка игры, то с проблемной оптимизацией ничего не сделаешь. NPIXEL планирует выпустить Chrono Odyssey на компьютеры, консоли (какие именно не уточняется), а также смартфоны с iOS и Android.
Сама геймстудия называет свою игру «пространственно-временным эпическим приключением в фэнтезийных мирах с многопользовательской RPG основой», которая посвящена путешествиям сквозь время и пространство.
Сейчас Chrono Odyssey находится на стадии разработки и реализации базовых концептов, но уже в 2021 году игра перейдёт в закрытый режим тестирования внутренними сотрудниками компании. Полноценный релиз проекта должен состояться в 2022 году, одновременно на всех поддерживаемых платформах.
О сюжете и геймплее пока мало что известно. NPIXEL планирует показать в Chrono Odyssey историю боевой группы спецподразделения «Идрайгин», которая занимается ведением ожесточённой войны против 12 злобных божеств по всей Вселенной.
NPIXEL пообещала показать масштабные сражения, большой открытый для исследования мир, интересную систему заданий с 18-ю крупными ветками сюжетных квестов, грандиозную историю, реалистичные визуальные эффекты, создаваемые при поддержке Unreal Engine 4 и многое другое.
Создаваемая Вселенная игры Chrono Odyssey будет дополняться не только через игры. Южнокорейская студия намерена развивать историю команды «Идрайгин» с помощью романов, комиксов и драматических постановок. Созданием саундтрека игры занимается лично Крис Веласко, который создавал эпичную музыку для Resident Evil 7: Biohazard, God of War, StarCraft и Overwatch.
По какой модели Chrono Odyssey будет распространяться ещё не объявлено, но ожидается поддержка «условно-бесплатного» формата.
