miHoYo Limited продолжает набирать обороты развития Genshin Impact, пытаясь поддерживать свою игру живой, актуальной и востребованной среди игроков со всего мира
На протяжении недели в Genshin Impact проходит новое внутриигровое событие «Приглашение ветряных цветов», которое наполнено уникальным контентом, небольшими мировыми заданиями, наградами и испытаниями. Сегодня в игре открывается 4 уровень испытаний ивента, по окончанию которого можно получить несколько новых инструментов, и скупить весь магазин события, забирая материалы улучшения персонажа и оружия.
Четыре недели назад представитель miHoYo Limited Цай Хаою смог выступить в Шанхайском университете, где рассказал выпускникам и студентам об их будущих возможностях, раскрыв заработок некогда небольшого проекта Genshin Impact в ¥5 млрд. или $774 млн. Сейчас эта сумма смогла вырасти до $1 млрд. только за счёт поддержки игры на мобильных устройствах.
Достижение отметки в $1 млрд. чуть больше, чем за полгода с даты релиза, делают Genshin Impact одной из самых кассовых проектов за столь короткий срок. Если сравнивать с другими играми, то PUBG Mobile потребовалось 16 месяцев для заработка $1 млрд, с момента начала монетизации. Honor of Kings понадобилось 18 месяцев, когда Brawl Stars достигла подобного результата после 24 месяцев с даты релиза.
При этом, встроенная система «Молитв», для которой и покупается донатная валюта, за исключением особых наборов, благословений и платного боевого пропуска, почти никак не ограничивает игрока в развитии.
Оружие, артефакты, материалы и персонажей можно выбивать самостоятельно, просто заходя ежедневно в игру, выполняя квесты, тратя смолу и получая камни истока. Количество прокруток баннера, при отсутствии донатов, значительно сокращается, но прохождение Бездны, ежедневных заданий, вместе с участием в игровых событиях, дают приличное количество донатной валюты на бесплатной основе.
Несколько дней назад аналитики рассказали о самом популярном персонаже из платного баннера, ставшим самым кассовым в истории китайской игры. С момента релиза, востребованными персонажами стали: Чжун Ли – $15,5 млн., Сяо – $15,1 млн., Гань Юй – $14,8 млн., Ху Тао – $12,9 млн., Альбедо – $9,1 млн.
В игру продолжают вносить деньги, что положительно сказывается на работе miHoYo Limited, продолжающей выпускать новый контент для Genshin Impact каждые несколько недель. При этом, студия старается не разграничивать сообщество на тех, кто платит, а кто нет. Недавно один из игроков похвастался накоплением 50 тыс. камней истока, просто играя, участвуя в ивентах и не молясь. Это не самый впечатляющий результат, но в ином случае за эту сумму пришлось бы отдать $500-700.
Недавно инсайдеры рассказали о возможных нововведениях, которые продолжают тестироваться несколько недель. Разработчики Genshin Impact начали работу над Электро-элементом для Путешественников. Он должен появиться в игре после выхода региона Инадзумы, где будут новые Статуи Архонта. Порядок смены навыков Анемо на Электро, должен быть такой же, как при смене Анемо на Гео.

Также в игре появятся Крио-гипостазис, новые квесты и встречи с Дэнслейвом, Эолой (новый персонаж), Чжун Ли, Ноэлль и Дионой, а также собственная обитель «Чайник Архонта». Также в игре может появиться новый мировой босс – Огромный древний Геовишап.

По инсайдерской информации, 28 апреля стартует версия 1.5 с системой домовладения, 9 июня версия 1.6 с ивентом «Луди Гарпастум» (Монштадт), 21 июля версия 1.7 с фестивалем «Лунная охота», добавлением Дендро-способностей и обновленного Разлома, а 1 сентября версия 1.8, приносящая Инадзуму.
