Популярная китайская игра начала пользоваться спросом практически во всех странах мира, включая Россию
Молодая китайская компания miHoYo Limited 28 сентября выпустила свою новую игру — Genshin Impact, которая стала коллаборацией жанров экшн-RPG с открытым миром и гача-системы. Последняя является приоритетной для геймстудии, так как именно она смогла принести в free-to-play игру большое количество необязательных донатов, т.е. денег разработчикам.
Термин «гача» отныне будет чаще встречаться в играх азиатских разработчиков. Напомним, что гача-система – это аналог общепринятых лут-боксов, только более выгодный, так как он гарантировано позволяет получить приз: героя, оружие, броню и т.п., но для этого придётся тратить либо бесплатную, либо донатную валюту.
И именно гача позволила разработчикам заработать более 60 млн долларов с пользователей, играющих на смартфонах, только в первую неделю после официального релиза. Самое интересное, что в Genshin Impact никто не заставляет игроков в обязательном порядке использовать бесплатную/донатную валюту на гача-систему, сделанную в стилистике молитв.
Наличие приятного азарта в видеоиграх уже не раз доказывало, сколько это может приносить денег, даже во в free-to-play играх. Но справедливо заметить, что именно у гачи есть шанс выжить на современном рынке, в отличие от устаревших нелогичных лут-боксов, которые не могут гарантировать выигрыш, хотя зачастую требуют больше средств на дополнительные попытки, чем в играх с гача-системой.
Согласно предоставленному отчёту, за первую неделю после запуска, Genshin Impact успела не только заработать 60 млн долларов, благодаря адаптации проекта на смартфоны, но и смогла войти в историю мобильных видеоигр, в качестве самого востребованного и прибыльного проекта на момент релиза.
К сожалению, в отчёте не указано количество денег, заработанных гача-системой Genshin Impact на пользователях РС и PS4. По словам инсайдера, цифра в 60 млн даже близко не стоит с количеством проданных игровых вещей, так что у Genshin Impact есть шанс стать одной из самых прибыльных экшн-RPG на всём азиатском рынке.
Благодаря тому, что разработчики из miHoYo Limited адаптировали Genshin Impact и под iOS, и под Android, они смогли обеспечить себе практически бесперебойный приток геймеров со всех уголков мира, где заинтересованы в RPG с аниме-тематикой. Начиная с 28 сентября Genshin скачало более 17 млн человек на свои смартфоны.

Что именно стало причиной возросшей популярности, ещё предстоит выяснить в пользовательских опросах, поэтому сейчас об этом можно только предполагать. Genshin Impact предоставляет элементарную боевую систему, симпатичных персонажей и огромный мир для свободного изучения. В игре есть подземелья, сложные боссы и разнообразные, пусть и простые задания, а также много будущих обновлений. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, и будут шлифовать своё детище до тех пор, пока Genshin Impact будет интересен геймерам.
Компания miHoYo Limited сообщила, что пока не заинтересована в развитии своего нового проекта на существующих моделях Xbox. Возможно, с выходом Series X|S отношение китайского разработчика изменится, но ожидать этого явно не стоит до конца года.
Пока неизвестно, с чем именно связана неудовлетворённость miHoYo Xbox: условиями сделки с PS4, некорректным договором с Microsoft или какой-то личной предвзятостью к этой платформе? Отбрасывая слова журналистов о политическом мотиве, об этом даже думать не стоит, так как Genshin Impact есть на iOS и РС (Windows), что уже говорит о свободном развитии проекта в США и Европе.
