Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 не стоит на месте, а в некоторых вещах, проходит даже быстрее, чем обычно.
Всем привет!
Вчера один из сотрудников украинской компании GSC Game World – Захар Бочаров, согласился провести небольшое интервью и ответить на самые интересующие вопросы фанатов о S.T.A.L.K.E.R. 2.
В ходе интервью затрагивались различные темы, такие как: изменение рабочих процессов, скорость разработки игры, общее самочувствие разработчиков.
Как удалось узнать, сейчас все члены студии GSC Game World работают из дома. Интересно то, что руководство студии, по словам Захара, сразу определило, как именно будет развиваться ситуация с COVID-19 в Украине, поэтому все сотрудники заблаговременно успели перейти на удалённую работу.
Отвечая на вопросы о том, замедлится ли разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 и повлиял ли карантин на рабочие процессы, Захар Бочаров сказал, что несмотря на домашний формат разработки игры, все сотрудники ежедневно занимаются этим.

«В целом, процесс создания сталкера, после перехода на удалённую работу, идёт по запланированному графику, а в некоторых вещах даже ускоряется. Разработку игры удалось наладить в дистанционном режиме. Благо, у нас есть хорошие менеджеры, которые грамотно организовали работу с использованием современных средств связи.«
PR-менеджер игры Захар Бочаров
Как оказалось, у GSC Game World есть множество чатов в WhatsApp, Telegram, Viber, Discord, Skype, где они оперативно связываются друг с другом, обмениваются результатами, вопросами и т.п. У команды GSC даже есть беседа, где они пишут, что временно отошли от компьютера, без стороннего флуда.
Захар выделил несколько главных проблем, актуальных для всех удалённых работников: недостаток социализации, сложности с собственной организацией и увеличение предвзятости даже к незначительным деталям.
Отдельно было отмечено, что чувствовать себя человеком помогают «герои из бэкенд-офиса». Все сотрудники GSC Game World могут заказать любую вещь из временно закрытого офиса, и её доставят прямо домой. Очень часто работники получают посылки с масками, перчатками, средствами санобработки, а также шоколадками и чаем.
По итогу можно сказать, что если GSC Game World будет продолжать в том же духе и не потеряет своего «запала» к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, то мы и правда сможем поиграть в него, где-то в 2021 году.