Геймстудия 343 Industries решила опровергнуть неправдивые слухи
Представитель компании 343 Industries — Брайан Яррард, являющийся директором по связам с игровым сообществом, решил опровергнуть слухи о вырезанном мультиплеере в разрабатываемой Halo Infinite.
Брайан не стал долго обсуждать возникшие, непонятно на фоне чего, слухи и лишь сказал, что «ребята, тут не на что смотреть, это неправда». Иными словами, когда Halo Infinite выйдет на полки магазинов, то возможность поиграть в мультиплеере будет сразу доступна геймерам.
Есть вероятность, что слух об отсутствии мультиплеера возник на фоне демонстрации предварительного геймплея будущей Halo Infinite. Пользователи, не увидевшие обещанные битвы с другими игроками, подумали, что 343 Industries решила вырезать сетевую игру или представить её, но уже после выхода проекта.
Но, как уже было сказано, это не является правдой. Мультиплеер обязательно будет частью Halo Infinite, но только в каком виде? Как разработчики его видят в игре: в качестве кооперативного прохождения миссий, обычных битв 5х5, 10х10 или же королевских сражений? – пока неясно.
Как удалось узнать, в Halo Infinite появятся изгнанные люди из прошлых частей серии. В геймплейном трейлере показано, как десантный звездолёт с нашим «Рэмбо» на борту подвергается обстрелу, начинает гореть и терять высоту, после чего падает.
По счастливой случайности, написанной сценаристами, десантный бот остаётся относительно целым, а пассажиры и вовсе не почувствовали удара о землю. После этого ГГ отправляется на исследования местности, попутно находя боевой разведывательный автомобиль.
Глава геймстудии Крис Ли уверяет, что Halo Infinite станет самой масштабной игрой серии, превосходящей все прошлые части игры. Сообщается, что мир нового проекта будет разделён на зоны со своеобразными «точками интереса» (здравствуйте, аванпосты), которые, наверное, придётся захватывать.
Однако, Крис Ли думает, что игрокам будет интересно исследовать большой окружающий мир, участвовать в сражениях и использовать разную технику. Самое интересное, что глава компании считает Halo Infinite – «отправной точкой для фанатов и новых игроков в мир Halo», называя проект не очередной служебной игрой, а прочной платформой для развития серии.
Точная дата релиза ещё не была обозначена 343 Industries. Релиз Halo Infinite должен состояться в конце этого года.