Британская геймстудия Kinetic Games сообщила о поддержке новых высокотактильных жилетов с вибрацией, добавляя в Phasmophobia поддержку технологии гаптики
Разработчики Phasmophobia продолжают совершенствовать свой титульный хоррор, часто заставляющий кричать от ужаса и сбрасывать с себя VR-шлем. Несмотря на выпуск игры в сентябре прошлого года, игра по-прежнему остаётся в режиме раннего доступа. Но это не мешает игре оставаться популярной, заработав за короткий срок около 203 тыс. отзывов, 97% из которых являются положительными (по версии Steam).

Последнее крупное обновление Phasmophobia стартовало в начале марта, и было с энтузиазмом принято сообществом. Разработчики смогли расширить функционал, улучшить искусственный интеллект, исправить различные ошибки, а также разнообразить VR-основу и геймплей. Полный патч-лог доступен в Steam.
Несколько дней назад разработчики невероятно успешного хоррора заявили о выпуске новой бета-версии крупного предстоящего обновления. Главной фишкой патча станет поддержка устройств типа «bHaptics» для расширения погружения в виртуальную реальность.
Вышло новое бета-обновление, которое включает в себя поддержку «bHaptics». Обратите внимание, что новые файлы сохранения предназначены только для бета-сборки до тех пор, пока это обновление не будет включено в основную сборку. Это означает, что сохраненные файлы не будут преобразованы обратно в основную сборку, поэтому прогресс будет происходить отдельно в основной сборке и бета-версии.
Kinetic Games
На официальном сайте производителя устройств «bHaptics» относительно недавно появились два типа современных гаптических жилета со специальными точками вибрации. С выходом бета-обновления их поддержка теперь официально осуществляется создателями Phasmophobia. Сейчас предлагается два типа нагрудников с гаптикой: Tactsuit X16 за $300 и Tactsuit X40 за $500. Их главные отличия заключается в вибрационных точках. В первой версии их 16, во второй 40, что сильно влияет на ощущения в игре.
Непосредственно в Phasmophobia использование «bHaptics» приведёт к тому, что почти все касания призраков или какие-то экшен моменты будут отражаться через жилетку на теле человека. Призрак тронул за плечо или крадётся к голове? – вибрация и тактильная обратная связь «bHaptics» поможет проникнуться этим чувством.

Попробовать нечто подобное почти никому не удавалось, так как производство устройств с тактильной коммуникацией (от англ. haptic) началось только недавно. Однако, очень скоро стримеры могут показать, какого это играть в хоррор с почти полным погружением тела.

Правда, разработчики только собираются модернизировать VR и улучшать свою игру, поэтому настройка гаптики потребует времени, и может работать какое-то время некорректно. При этом, если у «bHaptics» не будет позитивного отклика от сообщества, то в основную сборку подобная технология может не попасть. Её настройка требует времени и средств, а у Kinetic Games ресурсы ограничены для того, чтобы создавать непопулярные фишки геймплея.

Помимо гаптики, новый патч принесёт в основную сборку Phasmophobia оптимизацию геймплея для РС и VR, а также 17 исправлений самых распространённых ошибок. Например, в новой версии окна, двери и звуки сердцебиения больше не будут попадаться снаружи строений, а предметы перестанут застревать в текстурах.
В следующих обновлениях разработчики сделают ИИ умнее, продолжат исправлять ошибки и настраивать игру для VR и обычных платформ. Дата выхода следующего патча пока не называется.
