Финская геймстудия Housemarque выпустила новый эпизод «Дневников разработчиков», в котором раскрыла новые элементы геймплея будущего эксклюзива Sony – шутера Returnal
Разработчики Returnal раскрыли новые подробности игрового процесса своего будущего экспериментального проекта, наглядно показав часть боевого геймплея, взаимодействия с окружением, перемещения по земле и воздуху (за счёт подобия реактивного ранца) и способности чуждых монстров.
Чего-то сверхъестественного геймстудия пока не показала, оставив самые интересные подробности на начало следующего года. Новый эпизод дневника разработчиков получился, по словам Housemarque, довольно необычным и интересным. Презентация геймплея постоянно сопровождалась комментариями маркетингового директора Микаэля Кавери и гейм-дизайнера Гарри Крюгера.
Представители Housemarque Кавери и Крюгер изначально собирались рассказать о происхождении игры, но практически всё видео было посвящено отдалённым разговорам о студии в целом, и лишь слегка о будущей PS-игре Returnal.
Вышедшее видео косвенно подтвердило ранее объявленную дату выхода Returnal, которая назначена на 19 марта 2021 года (в РФ релиз может состояться немного позже – 20-21 числа). Как и было объявлено ранее, шутер нового поколения Returnal будет доступен только на PS5. Консоль PS4 не будет поддерживать новую игру, возможно, из-за особенностей движка будущей игры или увеличенных системных требований к платформе.
Но в данном случае, главную роль скорее играет маркетинг с попыткой всячески продвигать PS5, устройство своего главного партнёра Sony, не раз помогавшего в разработке игр Housemarque. Если посмотреть на игровой ряд финской студии, то из 20 созданных проектов 9 самых востребованных остаются эксклюзивами Sony.
Благодаря новому эпизоду дневников, разработчики наконец-то показали интерфейс, хотя и раскрыли его полностью. Returnal не будет слишком далеко отходить от жанра, поэтому имеет полоску опыта, здоровья, три инъекции для пополнения HP и несколько способностей. Быстрый рывок, полёт и другие специальные действия (доступные благодаря защитному костюму ГГ) нельзя использовать бесконечно. Как показано в видео, всё восстанавливается спустя несколько секунд после применения.
Карта имеет традиционный научно-фантастический вид со своеобразным навигатором-компасом. Показанные локации не имеют сильных ответвлений и предполагают только движение вперёд. По словам разработчиков, Returnal – это не обычная игра, поэтому остаётся верить, что дизайн различных зон будет меняться или станет более разносторонним.
Создатели игры обещали, что Returnal – это игра про девушку-пилота космического корабля, которая попала во временную петлю на враждебной планете. Если она умрёт, то снова воскреснет в определённой точке. При этом, некоторые элементы окружающего мира будут постоянно меняться.
Сейчас в игре представлено три основных вида оружия: лазерный автомат, гранатомёт и пушка, способная расставлять сетку из трёх линий, которая загоняет врага в клещи, и наносит большой урон. В целом, управление не выглядит сложным или требующим большого игрового опыта. Порог вхождения в Returnal обещали сделать не слишком высоким.
В будущем, разработчики планируют сделать игровой мир более живым, и позволят игроку использовать детали ландшафта для устранения врагов. К примеру, расставив на мосту или в пещере лазерную сеть, противнику будет сложно вырваться из клещей, и он получит урон.
Returnal стартует в 2021 году с новым ценником Sony в $70 (для игроков из РФ цена составляет 5,5 тыс. рублей).
