Разработчики игры из Orbit Studio обновили страницу проекта в Steam, представив описание мира игры, системные требования и ориентировочное время релиза Retro Machina
Геймстудия Orbit Studio обновила страницу разрабатываемой игры Retro Machina в Steam, где объявила о времени выхода игры. Релиз ретро-футуристической экшн-головоломки с элементами RPG должен состояться в первом квартале 2021 года. Сообщается, что проект будет доступен на PlayStation 4, Xbox One, Switch и РС. Будут ли поддерживаться консоли PS5 и Xbox Series X|S – не уточняется.
Согласно представленному описанию игры, главным героем выступит маленький робот-рабочий, который годами работал в единственном уцелевшем городе – Индевор, населённый одними роботами. ГГ неожиданно начал приходить в негодность, поэтому решением системы его было решено немедленно выбросить за пределы Индевора, где он должен был ждать своего конца.
Однако, главный герой за годы существования выработал в себе разум и желание существовать, даже несмотря на отсутствие знаний об окружающем мире. Разработчики сообщили, что пользователям предстоит взять робота-рабочего в свои руки, провести его по сложным пустынным локациям, починить и найти ему место в новом мире, где совсем не осталось людей.
Город Индевор представлен разработчиками в качестве утопического «живого уголка», в котором продолжается поддерживаться жизнь и строгая система управления, но только в среде разнообразных роботов. Они ждут возвращение людей, поэтому ежесекундно стараются поддерживать все устройства в полном порядке.
По сюжету, последний человек покинул Индевор сотни лет назад, но протоколы роботов поддерживать, защищать, ремонтировать и улучшать город, защищённый стеклянным куполом, остались. Когда один из роботов начинает ломаться и давать сбои, его выбрасывают, так как ему не место в «идеальном мире».
Не желая оставаться на свалке, выброшенный робот-рабочий должен отыскать разумную жизнь за пределами города, раскрыть завесу тайны, почему был уничтожен мир, как был создан Индевор и почему в нём остались исключительно роботы.
Описывая особенности игры, разработчики написали, что главный герой представлен самому себе, поэтому помощи ждать неоткуда. Оставшиеся роботы не видят окружающий разрухи и того, что всё, что они пытаются защищать, постепенно разваливается. Orbit Studio намекает на то, что в Retro Machina могут быть единомышленники, согласные с действиями ГГ. Но на это не стоит сильно рассчитывать. К тому же, Retro Machina позиционируется в качестве однопользовательской игры без онлайн-режима.

В Retro Machina должен быть богатый и разнообразный геймплей, который понадобится для решения головоломок и прохождения миссий. Одной из фирменных фишек «робота-изгоя» будет возможность управлять своими врагами. Их можно использовать по личному желанию: в драках, в решении загадок или в качестве сопровождения.
Новая RPG будет состоять из четырёх больших биомов, наполненной различными футуристическими вещами и уникальными боссами. Разработчики из Orbit Studio обещают «бесчисленное количество загадок и тайн».
Фирменной особенностью Retro Machina станет то, что вся визуальная часть проекта создана вручную на основе реально существующих концептов из научной фантастики 20-го века. Одним из самых больших сподвижников Retro Machina стал Жак Фреско, чьи работы помогли создать вымышленный мир и созданий, населяющих его после гибели человечества.
