Нил Дракманн и Халли Гросс раскрывают оригинальный, более мрачный финал и изменения в истории Эбби из The Last of Us Part II
Несмотря на серьезную утечку сюжета, эксклюзивная для PlayStation 4 приключенческая игра The Last of Us Part II от разработчика Naughty Dog и издателя Sony Interactive Entertainment была продана тиражом более 4 миллионов копий менее чем за несколько недель.
Появление в интернете серии концепт-артов и интервью с разработчиками Naughty Dog раскрывают гораздо более мрачный финал The Last of Us Part II и другое направление, которое изначально планировалось для персонажа Эбби.
Невзирая на то, что это один из самых ожидаемых релизов этого года, The Last of Us Part II является темой для дебатов из-за своего неожиданного сюжетного направления, дополнительного нового персонажа и финала, который многим поклонникам игры показался неоправданным.
В недавнем интервью креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн и соавтор сценария Халли Гросс подробно рассказали о некоторых удаленных сценах, которые так и не попали в финальную версию игры и в какой-то момент были отменены.

Первоначально Дракманн хотел, чтобы Джоэл произнес имя своей дочери, Сары в свои последние мгновения жизни. Но затем Трой Бейкер (Mortal Kombat X, Resident Evil 6) предложил: «Я не думаю, что он должен что-то говорить».
Naughty Dog сняли обе версии для этого эпизода, но в конечном итоге использовали идею Троя. Поскольку она казалась более мощной. Гросс подтвердил, что они планировали, что весь сюжет игры будет проходить в течение пяти дней вместо трех.
Они также подумывали о том, чтобы представить Джоэлу персонажа подружки и хотели дать The Last of Us Part II больше открытого мира. Игроки должны были проводить большую часть своего времени в Джексоне, который сократился до нескольких часов.
На одной из первых презентаций Элли посетила остров Серафит. За время ее пребывания там было так много всего, что можно было исследовать. На протяжении всего ее путешествия через ад и дальнейшего продвижения вперед, можно было узнать больше о Серафитах.
Во время эпизода с фермой есть запись в дневнике Элли, убивающей кабана. Это был игровой сегмент ее охоты на кабана. Для этого даже были сняты кат-сцены. Но в конечном итоге он был удален из-за темпова повествования и производственных целей.
У Naughty Dog были планы по совершенно иному сюжетному пути для одного из недавно добавленных персонажей — Эбби. Она быстро стала одной из самых ненавистных в The Last of Us Part II за убийство Джоэла в самом начале игры.

Она должна была присоединиться к сообществу Джоэла уже на ранней стадии в качестве нового игрового персонажа и расправится с ним позже. По словам Дракмана, эта идея не сработала, так как его смерть является решающим моментом и она должна была произойти в самом начале игры.
Эбби приехала в обнесенный стеной поселок в Джексоне, штат Вайоминг, где сейчас обосновались Элли и Джоэл. Выдав себя за друга, она должна была остатся там, ожидая идеального момента для удара и игрокам пришлось бы проводить с ней гораздо больше времени.
Поскольку именно смерть Джоэла заставила Элли отправиться на поиски мести, добавление еще нескольких часов к этому остановило бы основную историю. В финальной версии The Last of Us Part II роль Эбби оказалась меньше, чем планировалось в Naughty Dog.
Концепция Эбби Андерсон — это то, что побудило Дракманн создать игру о эмпатии. Он использовал Джоэла, чтобы создать это чувство в начале, а роль Эбби становилась все короче.
Перед тем, как перейти к финальным титрам статистики игры, есть сцена жестокой драки между Эбби и Элли в Санта-Барбаре. Несмотря на то, что Эбби пощадила ее в Сиэтле, Элли не могла жить с мыслью об убийце Джоэла, ускользнувшим от правосудия.
Итак, она оставляет Дину с намерением убить Эбби, но в итоге щадит ее, чтобы разорвать порочный круг насилия. На начальной стадии разработки Элли должна была убить Эбби, а затем кто-то должен был положить конец циклу насилия.

В прошлом месяце Naughty Dog совместно с Dark Horse Books выпустили The Art of The Last of Us Part II. В нем представлены различные концепт-арты, портреты, альтернативные образы персонажей The Last of Us, включая Джоэла, Элли и Эбби.
В ранних концепт-артах Эбби больше походила на бывшую «партнершу» Джоэла Тесс из оригинала The Last of Us. Она не выглядела даже близко к ее окончательному дизайну, который изображает ее с мускулистым телосложением в результате многолетних силовых тренировок.

Общая цель изобразить Эбби — создать персонажа, который кажется грозным и Naughty Dog внесла несколько изменений в ее дизайн. Изначально она держала мачете и носила винтовку за спиной, прежде чем они завершили ее образ.
Согласно первоначальной концепции, Эбби должна была проникнуть на фестиваль зимних танцев в Джексоне и сблизиться с Джоэлом. Но эта ее версия не похожа на то, что ей чуть больше двадцати и выглядит более женственной.

В финальной версии The Last of Us Part II игроки встречают Эбби, сражающуюся с зараженной Ордой на окраине Джексона, штат Вайоминг. Затем она столкнулась с Джоэлом Миллером и его братом Томми.
Трагическая кончина Джоэла была изображена несколько иначе и все началось гораздо более жестоко, чем просто выстрел в ногу. Вы можете найти изображение Эбби, отрубающей ему запястье мачете, прежде чем держать раненого Джоэла под дулом пистолета.

Так же не было никакого упоминания о печально известной клюшке для гольфа, которую Эбби использовала против него. Джоэл был просто замучен до смерти и это было ужасно. Трогательная сцена, где Элли плачет над его мертвым телом, очевидно, тоже не дошла до финальной версии.
Причина по которой Эбби хочет убить Джоэла кажутся немного неуместными в начальной стадии игры. Хотя игроки и могут видеть вещи с ее точки зрения. Нил Дракманн изначально планировал дать Эбби больше игрового времени и многое объяснялось во время вступительной части сюжетной кампании. Но она была сильно сокращена.

Дракманн проводит параллель с тем, что Джоэл Миллер сделал тогда в больнице Firefly в оригинале The Last of Us, чтобы спасти жизнь Элли. Большинство игроков понимали трудный выбор, который он сделал, хотя и не обязательно соглашаясь с его действиями.

В аналогичном сравнении история Эбби противоположна Джоэлу, поскольку люди едва знали ее в тот момент, когда она убила очень любимого персонажа. Все уже видели, как он проходит через боль и личные страдания, чтобы стать тем, кто он есть в настоящем.
Хотя концовка The Last of Us Part II немного расстроила многих поклонников игры, она больше подошла персонажу Элли. Дракманн считает, что в ее сердце все еще есть добро и, возможно, когда-нибудь, она сможет отбросить прошлое и двигаться дальше.

Ранний сценарий Naughty Dog имел гораздо более медленный темп общей истории, которая была сокращена с течением времени. Эти концепт-арты и некоторые интервью показывают, сколько изменений в сюжетных играх действительно может произойти на этапе разработки.
Нил Дракманн оставался очень застенчивым по поводу того, будут ли они разрабатывать последнюю из нас, Часть III. Но полностью не отрицал ее возможности.
