Компания Hanger 13 отозвалась на отзывы фанатов, добавив возможность изменения пользовательского интерфейса и использования нового чёрно-белого режима отображения текстур
Hanger 13 сообщила о выпуске нового обновления для Mafia: Definitive Edition, добавляющим новые визуальные эффекты, настройки интерфейса, а также исправления для самых критических ошибках. Кто отказался от Mafia по причине ошибок или отсутствия классического HUDа – смело обновляйте игру.
Несмотря на то, что Mafia: Definitive Edition и так является захватывающей ремастрированной классикой, компании Hanger 13 и 2K планируют полировать свои самые удачные игры до состояния блестящего металла.
За счёт внедрённых нововведений, игроки, помнящие классическую Mafia 2002 года, теперь могут сделать свой интерфейс максимально сложным в ретро-стиле. В отзывах игроков говорится, что это очень весело, когда в 2020 году можешь самостоятельно добавить хардкора, даже в таких мелочах, как HUD.
Но не все игроки и критики восприняли обновление Mafia: Definitive Edition действительно положительно, даже несмотря на то, что никто не заставляет пользоваться чёрно-белым фильтром или более сложным интерфейсом.
Даже сейчас критики отрицательно воспринимают ремейк классических частей Mafia, из-за собственных предрассудков о старых геймплейных механиках, которые действительно были возвращены в игру. И всё же, скептикам трудно соперничать с ведущими изданиями, которые не дают Mafia: Definitive Edition меньше 8 баллов из 10 возможных.
Noir Mode стал довольно положительным нововведением, которое превращает игру в настоящий детектив или триллер 20-х годов прошлого века. Визуальное отображение всей игры в чёрно-белом цвете прибавило первой части Mafia атмосферы, за что ей можно смело давать 8/10 баллов.
Самое интересное, что в отличии от игры The Saboteur, где чёрно-белый режим отображения текстур был обязателен во время оккупации, в Mafia данная функция является опциональной. Её можно включить/выключить в любой момент игры.

Что касается пользовательских настроек HUD, то тут всё немного интересней. Отныне игроки могут свободно включать/выключать различные маркеры объектов, менять функции мини-карты, отключать GPS-трекер и многое другое. В таком случае, исследование мира Mafia становится более азартным, хоть и сложным, если не знать городских улиц и нужной дороги.
Геймстудия Hanger 13 сообщила, что она постаралась убрать самые надоедливые баги и критические ошибки, мешающие нормальному атмосферному вхождению в Mafia: Definitive Edition. Например, теперь все кат-сцены не будут умышленно затемняться, а машины не станут сопротивляться разблокировке. Также была исправлена анимация убийства во время миссий, когда она могла стать причиной осечки или вылета. Больше такого не будет, но при наличии подобных ошибок, геймстудия просила сразу же писать в службу техподдержки, желательно, с лог-файлом случившегося.
Рассказывая о развитии Mafia, разработчик Hanger 13 намекнул, что скоро готовится новый высокобюджетный проект, способный удивить поклонников геймстудии. Недавно пресс-служба компании заявила о работе «над новой интеллектуальной собственностью», что может свидетельствовать об адаптации проекта для консолей next-gen: Xbox Series X|S и PS 5. Учитывая, что Hanger 13 работает в основе своей только над Mafia, то она может представить и сиквел Mafia III.
