Отдел Xbox корпорации Microsoft планирует пересмотреть все востребованные игры Xbox One и адаптировать их через обратную совместимость для Xbox Series X/S с повышенным FPS
Представители студии Xbox выпустили обращение к покупателям новых консолей Xbox Series X/S, в котором сообщили о возможности запуска старых игр Xbox One через обратную совместимость с повышенным до 120 единиц FPS. Разработчики Xbox смогли наладить автоматическое увеличение частоты кадров в старых играх Xbox One для расширения базовой библиотеки.
Когда мы работали над Xbox Series X/S, мы знали, что хотим продолжить развитие обратной совместимости, которую мы начали еще в 2015 году, позволив геймерам играть в свои любимые игры прошлых поколений на новых консолях. Наша команда сделала еще один шаг вперед, добавив улучшения во многие из наших самых популярных игр, чтобы они выглядели более современно. Новое оснащение Series X/S позволяет добиться лучшей работы игр без каких-либо обновлений или дополнительных действий со стороны разработчиков. В ближайшие месяцы мы будем анонсировать все больше и больше игр, поддерживающих FPS Boost.
Пол Энг, ведущий программист Xbox
Новая технология Xbox называется FPS Boost. Сообщается, что она прошла тестовый период, где неплохо себя проявила. Сейчас она доступна лишь для небольшого количества игр: Watch Dogs 2, New Super Lucky’s Tale, Far Cry 4, Sniper Elite 4, UFC 4, но в будущем увеличение частоты кадров будет доступно во всех популярных играх прошлых лет.
В некоторых играх с экшеном повышение FPS могло негативно сказаться на самой игре, где могли пропасть анимации, диалоги и т.п. Чтобы не допустить этого, Xbox консультировалась с разработчиками, которые помогли правильно настроить FPS Boost в своих проектах. И хотя не все игры можно улучшить через FPS Boost, Xbox надеется стимулировать создателей игровых движков работать над системой быстрого рендеринга.
Первоначальный список из 5 игр был выбран не случайно, Xbox хочет посмотреть на отзывы реальных игроков, которым доступен более плавный игровой процесс с повышенным в 2-4 раза FPS. Так как технология доступна для двух моделей консолей Xbox Series X и S, которые имеют разные характеристики, прирост FPS будет разным. Например, New Super Lucky’s Tale на Series X сможет нормально работать при 120 FPS, когда максимум UFC 4 на Series S – это 60 FPS.
Представитель Xbox Пол Энг сказал, что все доступные через обратную совместимость игры скоро получат технологию FPS Boost. При этом, она будет опциональной, т.е. отключаемой/включаемой в любой момент игры.
Начиная с весны, в Xbox, в разделе «Управление игрой» появится раздел «Параметры совместимости», где будут отображаться вкладки «FPS Boost – On/Off» и автоматический HDR. Если активировать повышение FPS, на экране появится специальный индикатор, показывающий состояние опции.
В ближайшие месяцы Xbox расширит каталог обратной совместимости и добавит все обновленные версии игр в библиотеку Xbox Game Pass. Сколько всего планируется обработать игр для нормальной работы FPS Boost – не сообщается, но Пол Энг отдалённо намекал на сотни популярных проектов.
Вместе с очередным улучшением next-gen консолей Series X/S, Microsoft сообщила о выходе новой беспроводной гарнитуры Xbox Wireless Headset за $99 (7,3 тыс. рублей), которая имеет шумоподавление, большой аккумулятор для 15-часовой работы, возможность подключения к консоли, РС и телефону. Также через наушники можно регулировать громкость, яркость подсветки, настройки эквалайзера. Микрофон можно отключать/включать в любой момент.
