Японское отделение Xbox решило пересмотреть рекламную компанию новых консолей, чтобы привлечь местных геймеров, и повысить предзаказы Xbox Series X и S
Компания Microsoft давно поручила японскому отделению Xbox держать руку на пульсе местного рынка, называя Японию приоритетной страной для развития бизнеса во всём азиатском пространстве. С этой целью местные магазины одними из первых получат постоянный приток Xbox Series X и S.
Однако, весь энтузиазм Xbox до недавнего времени перечёркивала одна немаловажная проблема – отсутствие большого количества предзаказов и заинтересованности геймеров в покупке новых консолей Xbox.
Заняться этой проблемой до предстоящего ноябрьского релиза решили дизайнеры рекламного отдела Microsoft, которые разработали для японского отделения личного маскота – девушку Xbox, выполненную в лучших традициях местных аниме-трендов.
Презентованный маскот Xbox на Tokyo Game Show 2020 быстро завоевал если не любовь, то точно заинтересованность японских игроков, которые с раннего детства начинают знакомиться с национальным искусством – мангой и аниме. Более того, девушка Xbox, пока не имеющая уникального имени, успела понравиться за пределами восточной страны. По сообщениям игроков из разных уголков Европы и Америки можно понять, что они также оценили смелое дизайнерское решение Microsoft.

Описывая девушку-маскота, можно с уверенностью сказать, что она создавалась настоящими профессионалами, так как образ проработан в топовых жанрах японской анимации: научная фантастика и, вероятно, сёнэн. Так называемую Xbox-тян украшает броня с логотипом Xbox и кнопками геймпада. В руках у неё консоль нового поколения и новый джойстик. Всё это украшает импровизированные нэко (яп. кошачьи) ушки и гарнитура со штекерами. Как говорят японцы «всё по канонам».
Азиатские игровые эксперты видят в представлении маскота последнюю попытку Microsoft завоевать любовь японского рынка консолей, который разделён в равных пропорциях с Sony и её новой приставкой PS5. Самое интересное, что шаги Xbox на пути к совершенствованию и созданию таких мелочей, как маскот, приносят свои плоды. Несколько дней назад японский Amazon сумел распродать все доступные модели Xbox Series X меньше чем за 20 минут, а Series S за 40 минут, хотя ранее игроки отказывались их покупать, объясняя это «неоправданной дороговизной». О подобных успешных продажах отчитались сертифицированные продавцы: Yodobashi, Softmap, BicCamera и, конечно же, местный магазин Microsoft.
Представители Xbox пока не давали новых комментариев насчёт своего маскота, но у него есть все шансы перерасти в ранг постоянного талисмана бренда, как на азиатском, так и на европейском, и американском рынке, где его с энтузиазмом встретят тысячи поклонников.

Стоит отметить, что в борьбу за рынок консолей вступает ещё и Nintendo, которая также набирает дополнительные обороты из-за удобства портативных устройств, пусть и маломощных. Всё чаще японцы предпочитают национальную продукцию, поэтому агрессивная политика Xbox, в плане использования хитрых аниме-инструментов, уже не кажется такой необычной.
Играя на восточных правилах своими картами, Microsoft планирует постепенно выходить на китайский рынок. Сейчас у американского и китайского игрового бизнеса натянутые отношения из-за политических санкций, но когда страсти в очередной раз поутихнут, тысячи Xbox Series X и S поплывут в КНР. Не исключено, что их названия или имена сервисов Xbox могут изменить в угоду местным правилам, как это не раз происходило с европейскими девайсами.
Напомним, что официальная презентация Xbox Series X и S пройдёт 10 ноября, вероятно, в онлайн-режиме.
