Но основным приоритетом корпорации будет создание «благоприятной среды» для собственных платформ – РС (Windows) и Xbox, которые должны стать самыми востребованными среди геймеров
Главный финансовый директор Xbox Тим Стюарт недавно дал интервью, в котором рассказал о текущем положении дел компании и дальнейшем развитии. Также была затронута тема эксклюзивности игр студии Bethesda Softworks, недавно включённой в состав Microsoft.
Данная тема многим не даёт покоя с сентября этого года, когда Microsoft заявила о приобретении громадной компании ZeniMax Media со всеми её дочерними студиями, среди которых была Bethesda Softworks. Учитывая наличие собственных платформ у Microsoft (хотя РС не в счёт, так как у Windows мало аналогов), можно было бы подумать, что игроки с PS навсегда лишились доступа к франшизам Bethesda, т.е. новым частям Fallout, Elder Scrolls и т.п.
Однако, ни один из директоров Microsoft или Xbox никогда не говорил, что лишит пользователей с PS доступа к культовым сериям игр, даже несмотря на юридические изменения. Недавно глава Xbox Фил Спенсер сказал, что при создании новых игр, их доступность «на внешних поддерживаемых платформах будет рассматриваться отдельно, в каждом конкретном случае».
Но Тим Стюарт, занимающий один из ведущих постов Xbox, не совсем согласен с высказываниями Фила Спенсера. В своём интервью Стюарт заверил, что у компании нет намерений вытаскивать весь имеющейся контент и проекты Bethesda Softworks из Sony и Nintendo. Однако, развитие Xbox One и Series X|S остаётся главным приоритетом.
Создаваемый корпорацией Microsoft контент должен быть «лучшим, инновационным и занятным» на всех поддерживаемых устройствах (РС, PS, Xbox, Nintendo), но студия Xbox хотела бы, чтобы «контент Bethesda отображался наилучшим образом на внутренних платформах».
Немного позже Тим Стюарт добавил, что Xbox не планирует вытаскивать контент с внешних платформ, но в будущем пользователи наверняка заметят, как геймстудия постепенно создаёт самые благоприятные условия игры с большой доступной библиотекой для РС и консолей Xbox.
Приводя в пример благоприятное сотрудничество и разносторонность Microsoft в плане распространения своих проектов, Тим Стюарт упомянул три крупных названия: Minecraft, Roblox и Fortnite. Все они поддерживаются Microsoft на разных платформах не один год. Стюарт уточнил, что подобное развитие кроссплатформенности – это отличная возможность «сохранения игровой экосистемы».
В качестве одного из стимулов развития Xbox в составе Microsoft, включая всех дочерних разработчиков, Тим Стюарт назвал Game Pass. Подписной сервис на протяжении многих лет показывает положительный результат, как по прибыльности, так и по качеству распространения контента. Кроме того, финансовый директор Xbox сказал, что за счёт богатого опыта внутренних авторитетных студий, по типу Bethesda Softworks, пополнение библиотеки Game Pass становится намного проще.
Несмотря на интригующие вопросы насчёт The Elder Scrolls VI, на них опять нет никакого ответа. Хотя недавно глава Bethesda Тодд Говард заявил, что ему было бы трудно представить новую часть The Elder Scrolls в качестве постоянного эксклюзива Xbox. Тодд Говард сказал, что Microsoft открыта для развития на разных платформах, напоминая, что в 2010 году никто и не думал, что пакет MS Office будет доступен на iPhone.
Правда, детали сделки насчёт The Elder Scrolls VI ещё не раскрываются. Более того, от разработчиков практически не поступает информации по поводу шестой части серии The Elder Scrolls.
