My.Games, новое название ребрендинговой российской компании My.com, сообщает, что цифровая витрина магазина предлагает удобный доступ к My.Games, полную и разнообразную библиотеку популярных названий, а также множество полезных инструментов для разработчиков, игроков и создателей контента. В сообщении также говорится, что он содержит выбор качественных сторонних изданий.
В своей бета-форме игроки будут иметь доступ к своему каталогу игр, My.Games market, включая такие названия, как Warface, Conqueror’s Blade и Skyforge, а также интеграцию с сервисом уведомлений о пожертвованиях, который предоставляет создателям контента инструменты и аналитику, необходимые им для эффективной монетизации своего контента при создании более прочных связей между разработчиками и игроками.
Там также есть выделенный центр сообщества, настраиваемые профили пользователей и общий доступ к мультимедиа, My.Games GameCenter, это обновленный игровой лаунчер, а также интеграцию с Lootdog, сервисом для покупки и продажи предметов в онлайн играх.
Предстоящие функции, запланированные для службы, включают систему обмена сообщениями, возможность отправлять и получать подарки, систему достижений и мобильное приложение. Разработчики также, как сообщается, будут иметь возможность потоковой передачи контента на страницах своих названий, использовать аналитические инструменты для оценки показателей эффективности своих названий и многое другое.
В августе компания сообщила, что магазин выходит на русскоязычной платформы Games.Mail.Ru, которая может похвастаться 13 миллионами ежемесячно активных пользователей и будет предлагать Warface и Conqueror’s Blade при запуске, а также целую библиотеку игр первого и третьего лица. My.Games добавляет, что платформа также будет иметь интеграцию с уникальными игровым сервисам Lootdog, который позволит игрокам торговать внутриигровыми предметами за реальные деньги, а также оповещает о пожертвованиях, что позволит игрокам монетизировать свой контент.
“My.Games имеет огромный опыт разработки и публикации игр на зарубежных рынках, – отметил Родион Котенков, руководитель My.Games Store, – наша игровая платформа обслуживает и международную аудиторию. Она была разработана нашей командой, чтобы быть удобной, как для игроков, так и для партнеров, добавляя все больше и больше функций с течением времени. Мы создавали My.Games Store учитывая потребности и предпочтения наших партнеров, а также сообщества игроков.”
Интересно, что в отличие от магазина Epic Games, My.Games Store берет всего лишь 11 процентов прибыли от разработчиков и издателей и будут занимать более традиционные 30 процентов в соответствии с другими цифровыми магазинами, включая Steam, Microsoft, Sony и Nintendo.