Blizzard Entertainment решила снизить время ожидания в очереди вводом специальных пропусков, которые позволяют определённым игрокам получать приоритет при поиске матча, быстрее добавляя его в игру
Во время недавней трансляции, вице-президент Blizzard Entertainment и ведущий геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан напомнил игрокам о проблеме долгого поиска матчей. Решить эту проблему разработчики самостоятельно не могут, так как она вызвана исключительными желаниями пользователей играть только за определённый класс героев.
Чтобы начать новый матч в Overwatch, система должна составить две команды, в которых должен соблюдаться баланс сил: два бойца, два танка и два бойца поддержки. Если бы всё было именно так, то проблема с долгим ожиданием ни у кого бы не возникала.
Но уже долгое время превалирующее число игроков Overwatch желает играть исключительно за бойцов, напрочь забывая о других классах. Наиболее актуально эта проблема сказывается во время соревновательных матчей, когда действует строгое ограничение по ролям. Хотя разработчики признают, что изначально героев с атакующими навыками было в разы больше, чем танков или хилеров.
По предварительному подсчёту, количество танков и персонажей поддержки составляет 30% на 70% бойцов с атакующими способностями. Решить эту проблему Blizzard Entertainment пыталась разными методами. Например, в Overwatch всё чаще появлялись новые герои с защитными и поддерживающими умениями, но это давало кратковременный эффект.
Чтобы способствовать соблюдению баланса, в игру было решено ввести «Приоритетный пропуск», который позволяет снизить время ожидания в общей очереди при игре за бойца, предоставляя приоритет владельцу при поиске матча.
С одной стороны, предоставлять определённым игрокам приоритет при поиске – это не самая положительная новость. Но с другой стороны, решить проблему долгого ожидания иначе просто нельзя, из-за наплыва «ДД», которые не хотят переходить на другие роли. К тому же, пропуски могут зарабатывать довольно просто все желающие геймеры.
Приоритетный пропуск должен положительно сказаться на времени ожидания для бойцов, но при условии, что они согласятся провести несколько матчей в роли танка или хилера. Если игроки с данными ролями проиграют или победят, система автоматически выдаст «Приоритетные пропуски» в неизвестном пока количестве. Но при выигрышном сражении их должно быть больше, чем при поражении.
Если в короткие сроки большинство игроков согласится выбирать универсальную роль (то есть нужно быть танком, хилером или просто бойцом), то ситуация с долгим временем ожидания уравняется для всего сообщества за счёт соблюдения баланса. На данный момент пользователи могут накопить 40 пропусков, постоянно пополняя их. Например, 2-3 матча в день за танка и 2-3 матча за бойца, но с более быстрым поиском, выглядит неплохо.
Сыграв один раз в качестве универсального бойца, игроки гарантировано получат приоритетный пропуск для того, чтобы сократить время ожидания при выборе роли бойца в дальнейших сражениях. Пропуски будут выдаваться независимо от того, победила ли ваша команда или проиграла.
Blizzard Entertainment
Игрокам, которые предпочитают играть с друзьями в одной группе, повезло больше всего. Дело в том, что если один из игроков захочет выбрать популярную роль бойца и использовать приоритетный пропуск, то вся команда получит повышенный приоритет при поиске матча. Иными словами, тратит пропуск один человек, а преимущество получают все. Это очень удобно, если у кого-то не получается играть за танка или героя поддержки.
