Польская геймстудия хочет выпускать ещё больше новых игр, поэтому ей нужно больше сотрудников
Пресс-служба компании People Can Fly заявила, что геймстудия очень скоро займётся развитием нью-йоркского отделения, чтобы иметь возможность быстрого выхода на американский рынок видеоигр.
Несмотря на то, что People Can Fly сейчас занимается разработкой нового лут-шутера от 3-го лица Outriders, центральное руководство компании решило «держаться на плаву» и заняться расширением бренда, и ещё одной игрой. Получится ли у поляков «держать марку на два фронта» — пока неизвестно, но это точно будет трудно.

Сообщается, что после расширения нью-йоркского офиса People Can Fly, его сотрудники займутся разработкой нового высокобюджетного проекта, который будет ориентирован на современное поколение консолей в лице PS5 и Xbox Series X.
Технических подробностей о планируемой игре пока нет, но разработчики обещают не просто одноразовый проект, а целую франшизу с насыщенной событиями Вселенной и увлекательной историей. В ААА-проект планируют вложить весь заработанный компанией опыт.
Новую команду разработчиков в Нью-Йорке возглавит лично глава местного отделения Дэвид Грейнс и творческий директор компании Роланд Ластерлин. Стоит отметить, что за спиной у этих создателей много интересных игр, например, они оба трудились над Just Cause 3. Пусть игра получилась с багами, но всё-таки стала интересной.
Правда, расширение нью-йоркской студии займёт не менее 12-18 месяцев, поэтому новый высокобюджетный проект можно ждать не раньше 2022-2023 года. Помимо США, People Can Fly планирует заняться ещё и канадским стартапом в Монреале, которому приходится тяжело из-за недостатка бюджета, сотрудников и новых идей.
Текущий генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский недавно заявил, что расширение геймстудий является частью новой программы по созданию мультипроектной и разносторонней компании, что позволит бренду занять большую долю мирового рынка видеоигр.
Творческий директор Роланд Лестерлин признался, что он очень взволнован предстоящими изменениями и будущей работой над новой игрой. Но больше всего тревоги у Роланда вызывает то, что именно он станет важным звеном проекта, который должен оправдать все вложенные в него средства и понравиться людям.
В тему:
Разработчики рассказали интересные детали о новой игре Outriders