Final Fantasy VII Remake будет включать в себя только часть всей истории из оригинальной игры, происходящей исключительно в Мидгаре. Учитывая, насколько мала эта часть в оригинале, это привело многих к удивлению о том, как Square Enix планирует конкретизировать его больше в своем римейке. По словам содиректора игры Тецуя Номура, это не будет проблемой.
В интервью японскому игровому изданию « Famitsu» Номура упомянул, как он и его команда отдавали приоритет качественному контенту над количеством, при этом некоторые побочные контенты сокращались.
В начале команда разработчиков подготовила еще больше контента, но мы не смогли бы сделать все, не сокращая углы, поэтому мы отдали приоритет качеству. Иначе мы не смогли бы закончить игру.
Тецуя Номура (из интервью Famitsu)

Номура отметил, что этот новый побочный контент так же велик, как и основная история, но пока неясно, имел ли он в виду индивидуальные размеры миссии или общее время, которое потребуется для ее завершения. В отдельном интервью с 4Gamer.net Номура также упоминает, что основные сюжетные квесты были расширены, давая персонажам больше глубины в этом процессе.
В главной истории есть много новых событий. Как в сцене, когда ты приходишь к родителям Джесси, чтобы поужинать. Каждый участник Avalanche гораздо более детализирован по сравнению с оригинальной игрой, с новыми событиями для загрузки. К тому времени, когда игроки покинут Мидгар, я уверен, что они будут удовлетворены.
Тецуя Номура (из интервью 4Gamer.net)
Мидгар тоже большой город, и Номура упоминает о том, что игроки будут «передвигаться с использованием транспортных средств в некоторых точках.» Неясно, похоже ли это на вождение в Final Fantasy XV или транспортные средства будут просто использоваться в качестве контекстуализации для быстрого перемещения.
Final Fantasy VII Remake выйдет всего через несколько недель, 10 апреля на PS4.