Компания Valve смогла за несколько месяцев увеличить количество пользователей своей титульной площадки Steam почти на 2 млн. человек. Новый рекорд зафиксирован аналитиками
За прошедшие сутки игроки Steam смогли снова поставить новый рекорд одновременного онлайна. Согласно официально статистике Steam, количество активных пользователей составило рекордные 26,4 млн. человек, что на 975,6 тыс. превышает январские, и на 1,6 млн. декабрьские показатели.
Популярная игровая платформа смогла удивить саму себя, вновь показав достойный результат базового онлайна, который по ранним оценкам не должен был ставить новых рекордов до начала марта 2021 года.
Сейчас на площадке проходит череда скидок и специальных предложений, вкупе с проходящим фестивалем игр Steam, который позволяет запускать демо-версии разрабатываемых игр, смотреть уникальные трансляции с демонстрацией наработок и общаться с представителями студий. Шанс получить ответ на интересующий вопрос мал, но он всё-таки есть. Популярное мероприятие заканчивается завтра в 21:00 по МСК, но модераторы Steam должны представить новые специальные предложения со скидками на этой и следующей неделе.
Поднятию онлайна способствовал недавний выход Nioh 2 – The Complete Edition, повышение интереса пользователей к Team Fortress 2 и новая китайская игра Tale of Immortal, которая с большим успехом стартовала 27 января. При этом, ролевая Tale of Immortal находится в раннем доступе, не обладает высокотехнологичной графикой и поддерживает только китайский язык.
Тем не менее, небольшая цена, невысокие системные требования и проработанный геймплей помогают игре уже несколько дней удерживать четвёртое место в ТОП-100 самых востребованных игр на площадке Steam c 175-тысячным онлайном, обогнав Team Fortress 2 и Apex Legends. Первые три позиции, как обычно, разделяют CS: GO (1,2 млн. игроков), Dota 2 (657 тыс. геймеров) и PUBG (410 тыс. человек).
На данный момент на площадке авторизовалось 20,8 млн. человек, но это цифра постоянно растёт. В целом, средний пиковый онлайн фиксируется с наступлением 17:00, когда он находится на отметке 24-25 млн. человек, как это было 6 февраля. Подобная ежедневная активность помогла обойти в январе Xbox Live и PlayStation Network, снова подтвердив популярность РС.
Как отмечалось ранее, наибольшие пики активности фиксировались в Steam тогда, когда на этой площадке выходили новые игры, или разработчики начинали проводить акции. Возросшая активность способствует увеличению таких предложений, что может постепенно развеять слухи о сложной экономической политике Valve в отношении Steam.
За последние несколько месяцев Valve столкнулась с несколькими судебными делами, возникшими по причинам предположительного плагиата Steam-контроллера 2015 года, дизайн которого был запатентован Scuf Gaming в 2014 году (сама Valve отрицает копирование), а также из-за сложной политики в сфере регулирования цен на новые игры. Но эти издержки не смогли обрушить площадку.
Ещё одной причиной успеха Steam в феврале можно считать китайские каникулы, благодаря которым основная молодёжная аудитория КНР может посвятить больше времени старым и новым играм. К сожалению, региональная статистика входа в Steam за февраль не предоставляется, поэтому указать точное количество азиатских игроков пока невозможно.
По слухам, в ближайшие месяцы руководство Steam должно запустить целую череду скидок перед началом летнего сезона, что может увеличить онлайн до 28 млн. человек в сутки.
