Игра, адаптированная на Xbox Series X, будет поддерживать все современные графические технологии
На официальном сайте Xbox появилась страница, посвящённая разрабатываемой игре S.T.A.L.K.E.R. 2. На сегодняшний день, данная страница единственное, что стало известно от GSC Game World о будущем проекте.
Подробного описания игры или её «фишек» никто не оставил. Большое внимание дизайнеры страницы уделили графической составляющей S.T.A.L.K.E.R. 2. Движок игры сможет поддерживать все современные технологии Xbox Series X, которая считается некоторыми разработчиками эталоном мира консолей.
На сайте Xbox говорится, что будущий S.T.A.L.K.E.R. 2 сможет поддерживать трассировку солнечных лучей, что позитивно скажется на погружении в атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения. Разработчики из GSC Game World собираются стремиться к достижению стабильных 120 FPS, что очень трудно. Также игра получит разрешение в 4К Ultra HD.
Однако, если учесть тенденцию современных разработчиков, можно ожидать, что GSC Game World добавит три режима отображения графики: 30, 60 и 120 FPS. Подобные настройки являются наиболее оптимальными для большого количества игроков.
Согласно описанию со страницы игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет первым обладателем самого огромного постапокалиптического мира, в котором игрок сможет свободно передвигаться. Разработчики уже много лет пытаются достичь «бесшовного» мира, поэтому возможно, эта «фишка» наконец-таки введётся в мир «Сталкера».
Также разработчики обещали (слова очень напоминают призывы «Долга» в локации Бар):
- Много опасных мутантов;
- Сложностей с радиацией;
- Целой кипы разномастных аномалий;
- Эпическую сюжетную историю (прямо или косвенно связанную с трилогией S.T.A.L.K.E.R.);
- Свободу выбора действий;
- Полноценную систему «закулисной жизни», где события будут происходить без влияния игрока;
- Анархистов и бандитов.
Самое интересное, что сюжет игры, хоть и станет разносторонним, но все принятые игроком действия будут влиять на ход дальнейших событий. Подобное и ранее практиковалось. Например, во всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. есть система репутации (толком ни на что не влияющей), а в «Зов Припяти» вообще ввели достижения и несколько концовок, зависящих от действий игрока.
Напомним, что недавно был опубликован первый официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Посмотреть его можно в этой статье, где мы проанализировали показанные события.