Представитель GSC Захар Бочаров посетил подкаст «Не занесли», где частично раскрыл и подтвердил некоторые подробности таинственного проекта S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2018 году. Повторное начало работы над крупным продолжением франшизы S.T.A.L.K.E.R. стало неожиданностью для всего игрового сообщества, которое перестало надеяться на продолжение игры в любом её виде.
Несмотря на прошедшие три года, геймстудия GSC Game World так и не раскрыла точную дату релиза, технические детали, сюжет и геймплейные особенности. Для создания продуктивной рекламной кампании GSC открыла официальный сайт игры, и на данный момент выпустила два трейлера, несколько артов и музыкальных треков.
GSC Game World стала делать то, чего не делала долгие годы – развивать социальные сети и чаще взаимодействовать с аудиторией, проводя различные конкурсы. Но на этом вся значимая информация об игре прерывается, а члены GSC умело уходят от ответов на наводящие вопросы.
В интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым удалось подтвердить несколько деталей, хотя представителю студии было трудно прямо отвечать на самые актуальные вопросы: когда состоится релиз, чем порадует геймплей, и что из себя представляет долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2?
PR-менеджер рассказал о заключённых с Microsoft и GSC договорах NDA (соглашение о неразглашении закрытой информации), из-за которых он в ближайшем будущем не сможет раскрыть или анонсировать по собственному желанию, без согласования с руководством.
Из двухчасового интервью удалось выяснить следующие важные детали:
- У команды GSC Game World нет кризисных ситуаций, как-либо влияющих на разработку;
- Многопользовательский режим всё ещё обсуждается сотрудниками;
- Несмотря на адаптацию на Xbox и включение S.T.A.L.K.E.R. 2 в Xbox Game Pass, у игры не будет жёсткой «игрой-сервисом» с подпиской на контент;
- В состав команды S.T.A.L.K.E.R. 2 входят авторитетные ветераны и талантливые новички;
- Вполне возможно, что у главного героя будет возможность самостоятельно говорить и высказывать мнение в игре;
- В Stalker 2 не будет лут-боксов и батл-рояла, хотя какие-то микротранзакции всё же могут появиться;
- Большая часть работников GSC лично побывала в ЧЗО, и работает над воссозданием её гнетущей атмосферы;
- В игре будет бесшовный открытый мир, необходимый для нормального прохождения сюжета;
- Новый движок S.T.A.L.K.E.R. 2 Unreal Engine отлично вписался в контекст проекта, благодаря ему GSC реализует поддержку модов, и наладит стабильную работу игры;
- Поддержка модов будет как на РС, так и на консолях Xbox;
- Планируется много опциональных настроек графики на РС и Xbox;
- На этот раз багов не планируется, как это было в Чистом небе;
- Основной сюжет будет иметь нелинейную, разветвлённую однопользовательскую историю с разными концовками;
- В большинство зданий можно будет заходить, хотя, как и в оригинальной трилогии, некоторые строения могут остаться недоступными;
- ЗРЛС «Дуга» будет присутствовать ка карте;
- Весь игровой мир с богатыми локациями будет наполнен мелкими деталями и декорациями;
- Игроков ждёт невероятно развитая система закулисной жизни A-life 2.0, где у сталкеров, монстров, аномалий, будет своя личная история и манера поведения;
- В «Сталкер 2» останутся лаборатории.
Самое важное, о чём сообщил г-н Бочаров – это то, что игра не будет переноситься, как это было в 2010 году. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 гарантированно состоится в ближайшем будущем, но это может произойти лишь в 2022 году, а не в 2021, как этого ожидают фанаты. По всей видимости, у GSC Game World есть определённый пакет концептов, который необходимо реализовать без точных временных рамок.
