Относительно низкие продажи ремейка Resident Evil 3 соответствуют ожиданиям Capcom
Capcom недавно подтвердила, что с момента своего запуска в марте и до 30 июня ремейк Resident Evil 3 было отправлено 2,7 миллиона копий по всему миру. И хотя это ни в коем случае не число, над которым можно насмехаться, оно значительно ниже, чем 4,2 миллиона мировых поставок прошлогоднего ремейка Resident Evil 2, снятых в аналогичное двухмесячное окно после запуска.
Поскольку ремейк Resident Evil 3 был встречен гораздо более прохладно, чем его предшественник, продажи, соответственно, также оказались ниже. Можно было бы подумать, что Capcom разочарован тем, как игра расходится, но это, похоже, не так.
Выступая в своих недавних ежеквартальных вопросах и ответах инвесторам, Capcom заявил, что продажи ремейка в значительной степени соответствуют с их внутренними ожиданиями. Особенно в контексте того, как продавался оригинальный Resident Evil 3: Nemesis. Capcom также планирует стимулировать продажи с помощью ценовой стратегии для ремейка в этом праздничном сезоне.
Что касается тенденций продаж оригинального Resident Evil 3: Nemesis, то результаты не особенно отличались от нашего внутреннего плана продаж. Забегая вперед, мы рассмотрим ценовые стратегии, ориентированные на курортный сезон, начиная с осени и до конца года.
Capcom
Недавно Capcom заявила, что “солидные продажи Resident Evil 3” обеспечили им прибыль в предыдущем финансовом квартале.
Во время вышеупомянутой сессии вопросов и ответов они также говорили о возможном повышении цен на свои игры на PS5 и Xbox Series X, заявив, что в настоящее время они не определились с этим вопросом.
В настоящее время у нас нет определенной политики. Мы рассмотрим наш подход, проанализировав как наши сильные, так и слабые стороны, внимательно отслеживая отраслевые тенденции.
Capcom