Мобильная «королевская битва» смогла побить ещё и рекорд по заработанным деньгам с продаж донатных вещей
Аналитическое агентство Sensor Tower опубликовало новый отчёт, посвящённый мобильному батл-роялю PUBG Mobile. Несмотря на то, что игра вышла в 2018 году, её пик популярности зафиксирован именно в 2020 году.
За всё время существования PUBG Mobile, игру скачало более 770 млн пользователей со всего мира, что и поставило своеобразный рекорд загрузок. Мобильные игры не так часто собирают настолько большую аудиторию активных пользователей.
Только за последние девять месяцев игру скачали более 198 млн раз. Возросшая популярность данного батл-рояла может быть вызвана несколькими важными фактами. Во-первых, в условиях глобальной пандемии всё больше людей начало видеть в играх увлекательный способ проведения досуга. Во-вторых, развитие игровых смартфонов позволяет с комфортом играть в любые игры и открывает новые возможности для разработчиков.

Согласно представленному отчёту, за всё время существования PUBG Mobile, игра смогла принести разработчикам 3,5 млрд долларов только за счёт продаж донатных вещей, что также поставило рекорд.
Огромный вклад в развитие игры внесла китайская копия PUBG Mobile, под названием Game For Peace, которую специально локализировали для КНР. Это было сделано для того, чтобы лицензировать проект в одной из самых густонаселённых стран мира, где фиксируется рекордное количество игроков.
И такой подход сделал своё дело. Из общей суммы в 3,5 млрд долларов больше половины приходится именно на Китай. Правда, собрать больше всего загрузок игры удалось не в Китае, хотя ожидалось обратное, а в практически соседней стране Индии.

Правда, индийские правообладатели начали активную блокировку PUBG Mobile на территории своей страны, но это не мешает PUBG Corporation продолжать активное развитие в остальном мире.
Помимо Китая, приоритетными рынками остаются европейский и американский, так как они являются постоянными поставщиками денег от местных игроков.
Несмотря на распространённость платформы Google Play, она приносит только 20% общего дохода, когда магазин App Store занимает нишу в 80%. Наличие таких показателей смогло сильно удивить аналитиков, учитывая непростые отношения между Apple и Epic Games. Основной проблемой является то, что EG старается периодически напоминать, что PUBG создана на основе их движка Unreal Engine 4, который уже блокировался Apple.
