Французская геймстудия снова решила взять курс на независимость компании и уникальность разработанных проектов. Quantic Dream готовит к выходу новую игру на современном движке
Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж решил лично анонсировать выход следующей игры геймстудии на совершенно новом многофункциональном движке, способном беспроблемно работать на всех существующих платформах.
В 2021 году на полках игровых магазинов будет много востребованных платформ, каждая из которых отличается своей уникальностью: РС, Xbox, PlayStation и Nintendo. Quantic Dream это отлично понимает, поэтому руководство студии взяло курс на создание мультиплатформенных уникальных проектов.
Геймстудия Quantic Dream была основана в 1997 году, но за 23 года издала не так много проектов, как хотелось бы её учредителям. Тем не менее, все игры компании признаются критиками и многими игроками одними из лучших в своём жанре, несмотря на небольшие недостатки.

Начало эры мультиплатформинга Quantic Dream началось ещё в прошлом году, когда три самых амбициозных проекта геймтсудии – Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, стали доступны пользователям Epic Games Store. Немного позже проекты появились и в Steam.
До 2019 года французская геймстудия практически всегда старалась обходить стороной другие платформы, предпочитая сотрудничать с компанией Sony, и предоставляя ей эксклюзивные игры на протяжении долгих лет.
После подписания соглашения о совместном производстве мультиплафторменных игр с китайским гигантом NetEase, Quantic Dream начала обретать всё больше независимости от внешних издателей. Напомним, что NetEase сотрудничает с десятками крупных азиатских разработчиков ПО и игр, что облегчит работу Quantic Dream.

Дэвид Кейдж упомянул, что создание совершенно нового игрового движка требует времени и средств, но это будет «нечто новое», способное обеспечить высокое визуальное качество созданных спецэффектов, независимо от платформы.
Гендиректор Quantic Dream пока не готов раскрывать концепты будущей игры. В своём интервью Кейдж решил уделить внимание тому, что планирует создавать и развивать геймстудия в будущем, нежели раскрывать карты о планируемой игре.
Размышляя о новом движке, Дэвид Кейдж решил не сравнивать его с уже существующими аналогами, лишь сказав, что компания работает над «движком следующего поколения». Он сказал, что разработчики Quantic Dream уделяют много времени детальной проработке возможности быстрой обработки современных визуальных эффектов: свечения, трассировки лучей, бликов, отражений, теней и т.п.
Наша студия высоко ценит свою свободу в реализации новых решений на основе собственных технологий, по сравнению с менее требовательным использованием заимствованных наработок с внешней поддержкой.
Дэвид Кейдж
Компания на протяжении 23 лет пытается самостоятельно создавать необходимые для игр технологии, не обращаясь за этим к иностранным компаниям. Возможно, именно такая творческая свобода, пусть временами ограниченная, позволила Quantic Dream создать запоминающиеся проекты: Fahrenheit, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls.
По слухам от французских инсайдеров, следующий проект геймстудии будет сочетать в себе драму, романтику и интерактивные романы в необычных, виртуальных мирах. За счёт нового движка, захватывающей истории и современных спецэффектов, игра должна стать новым эталоном Quantic Dream. Выход новой игры может состоятся в 2021 году.
